Этапы жизненногоцикла управленческих решений
Жизненныйцикл управленческого решения схож с жизненным... решения
Оценка результатов принятого решения
После завершения предыдущей стадии жизненногоцикла, имеет... Выводы завершают жизненныйцикл управленческого решения.... Пройдя жизненныйцикл, управленческое решение неминуемо приводит к образованию нового решения и возникновению... нового жизненногоцикла управленческого решения, поскольку этот процесс бесконечен.
В работе выполнен анализ исследований в области компетентностного подхода в образовании, усовершенствована модель жизненного цикла компетенции (AS-IS), показана недостаточная проработка в известных работах вопросов планирования и разработки общеобразовательной программы как начального этапа реализации компетентностного подхода. Предложена новая модель жизненного цикла компетенции (TO-BE) с информационной поддержкой этого процесса.
Концепция жизненногоцикла компании
Определение 1
Жизненныйцикл компании — это совокупность тех... В соответствии с прогнозами можно строить планы управления фирмой на разных стадиях ее жизненногоцикла... Существует несколько моделей жизненногоцикла организации:
классическая упрощенная модель,
модель Адизеса... Впервые концепция жизненногоцикла была предложена Кеннетом Боулдингом в 1950 году.... Вторая стадия жизненногоцикла – рост.
В работе выполнен анализ исследований в области компетентностного подхода в образовании, усовершенствована модель жизненного цикла компетенции (AS-IS), показана недостаточная проработка в известных работах вопросов планирования и разработки общеобразовательной программы как начального этапа реализации компетентностного подхода. Предложена новая модель жизненного цикла компетенции (TO-BE) с информационной поддержкой этого процесса.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
один из основных принципов организации деятельности (наряду с принципами непрерывности, концентрации, специализации, пропорциональности, параллельности, прямоточности, ритмичности). Предполагает максимально возможный уровень автоматизации или механизации рабочего процесса («Делай только то, что не может сделать машина»).
универсальная система принципов и подходов к организации производственной и обеспечивающей деятельности (в первую очередь, материально-технического обеспечения, МТО), обеспечивающая минимизацию запасов и позволяющая в полной мере реализовать известный принцип «точно вовремя» (Just-in-time, JIT). Разработана и впервые применена на практике компанией "Toyota" в 60-х - начале 70-х гг. Суть канбан – обеспечение производственного подразделения материальными ресурсами только в количестве и только в сроки, необходимые и достаточные для обеспечения бесперебойного выполнения заявки подразделения-потребителя.