Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Частота экспозиции

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 antenerreb1989
👍 Проверено Автор24

показатель медиапланирования, который указывает, какая часть (процент) целевой аудитории сколько именно раз контактировала с носителем, содержащим рекламное обращение.

Научные статьи на тему «Частота экспозиции»

Корпускулярно-волновой дуализм света и микрочастиц

Этот квант переносит энергию, которая пропорциональна частоте световой волны с коэффициентом, называемым...
В первом случае речь идет об импульсе и энергии, а во втором – о длине волны и частоте....
проходить через прибор независимо от других) дифракционная картина, возникающая при продолжительной экспозиции...
, не будет отличаться от картин, которые получаются при короткой экспозиции в отношении потоков электронов...
Такими параметрами выступают: волновой вектор; длина волны; частота; циклическая частота.

Статья от экспертов

Частота и экспозиция как биотропные параметры электромагнитного поля сверхвысокой частоты

В литературе отмечается важность частоты электрофизического поля как биотропного параметра; указывается на неравнозначность колебаний этого параметра для живых объектов. Показан биотропный эффект электромагнитного поля сверхвысокой частоты на развивающиеся из семени растения. В качестве объектов выбрана озимая мягкая пшеница сорта Новосибирская 2; изучены всхожесть, число корней, длина корней и длина ростка, сырая масса корней и сырая масса ростка. Рабочими режимами СВЧ-обработки были следующие: частота магнетрона 2,45 ГГц, экспозиция 1, 6, 11, 16 и 21 с, мощность 140, 420 и 700 Вт. Различные сочетания мощности и экспозиции дали 15 опытных вариантов и 1 контрольный (без СВЧ-обработки). Анализ данных показал, что невозможно выбрать «идеальный» режим СВЧ-обработки, действующий положительно на все шесть изучаемых параметров прорастающих семян. Однако возможно выделить варианты, проявляющие максимальное стимулирующее действие хотя бы на пять исследуемых показателей: 140/6 и 420/1 (оказы...

Научный журнал

Отделка выставочного зала

Определение 1 Экспозиция – это выставка, демонстрация музейных экспонатов, она организовывается в...
За год в одном выставочном зале может смениться более десятка экспозиций, через него пройдут тысячи людей...
интернет-биржа студенческих работ Выставочные пространства должны не только предоставлять место для экспозиции...
экспонаты будут демонстрироваться и сколько места они будут занимать, зависит вся планировка зала и частота...
Отделка зала, в котором постоянная экспозиция не меняется годами, и зала, в котором выставки меняют друг

Статья от экспертов

Зависимость реакции кролика от частоты повторения импульса и экспозиции электротока в эксперименте

Электрошоковые устройства (ЭШУ) в настоящее время широко используются в качестве гражданского оружия самообороны и как спецсредство — силовыми структурами. В связи с этим актуальным является клинико-физиологическая оценка эффективности ЭШУ и совершенствование гигиенических нормативных документов. Целью работы явилось изучение биоэффектов воздействия ЭШУ в зависимости от частоты следования высокомощных импульсов, амплитудных значений в импульсе и экспозиции. Материал и методы. Проведена сравнительная оценка частот следования импульсов: 50, 400 и 600 Гц за период экспозиции 0,25; 0,5 и 1,0 с при соответствующем уравнивании средних мощностных значений (равная средняя мощность воздействия для выбранных частот следования импульса). При этом энергия в импульсе была различной. Эксперименты выполнены на кроликах. В качестве ЭШУ использовали генератор высоковольтных импульсов с изменяемыми параметрами. Действие ЭШУ оценивали по клинической картине поражения, а также по электрофизиологическим...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot