Антикризисное управление предприятием
это совокупность действий, направленных на достижение его экономической состоятельности.
заключается в использовании экспертных оценок значимости параметров товаров.
Группировка методов стимулирования сбыта....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ценовые методы предполагают стимулирование потенциальных...
Примеры ценового стимулирования сбыта
Традиционно к методам ценового стимулирования сбыта принято относить...
На практике ценовые методы стимулирования сбыта получили весьма широкое распространение в современном...
накопительными (на них осуществляется возврат определенного процента от стоимости покупки в виде бонусных баллов
Современные организации нуждаются в постоянном совершенствовании своего имиджа. Формирование имиджа – спланированный, продуманный и хорошо организованный процесс, на его решение требуются денежные, людские ресурсы, определенное время на исследование мнения и предпочтений потребителей. Таким образом, этот процесс требует внимательного изучения.Цель исследования: анализ факторов, влияющих на формирование имиджа аптеки.Материалы и методы: Для получения информации о факторах, влияющих влияющие на формирование имиджа аптеки, и силе действия каждого из факторов было проведено анкетирование с помощью специально разработанной анкеты. Опрошено 50 человек – посетителей аптек города Саратова, среди которых 36 женщин и 14 мужчин. Средний возраст опрошенных составил 31,5±1,55 года.Результаты. Наиболее существенное влияние на формирование имиджа аптеки оказывают цены на товары, представленные в аптеке (9,64 баллов по 10 балльной шкале). Следующим по силе влияния фактором является широкий ассортим...
Чаще всего данный метод используется в отношении той продукции, которая не подлежит уничтожению в процессе...
Также к данной группе методов относится начисление бонусных баллов за покупку с использованием бонусных...
Они начисляют бонусные баллы в определенном размере от стоимости совершенной покупки, которые при совершении...
Так или иначе, данный метод предполагает реальное возмещение части денежных средств, затраченных на покупку...
Купонаж как метод ценового стимулирования сбыта
Третьим базовым направлением ценового стимулирования
Статья посвящена оценке качества молочной консервной продукции, востребованной потребителями и занимающей определенное место в потребительской корзине. Ассортимент молочных консервов широк и разнообразен, в связи с чем продукция должна быть привлекательна не только по ценовой категории, но и отвечать требованиям качества и потребительской оценке. В качестве образцов выбраны консервы молочные сгущенные с сахаром различных производителей, представленные на потребительском рынке г. Кемерово. При выполнении исследований применяли органолептические и квалиметрические методы анализа. Определение состояния упаковки и маркировки проводили в соответствии с требованиями действующих нормативных документов ТР ТС 022/2011, ТР ТС 005/2011. Показатели качества образцов определяли в соответствии с ГОСТ 31688-2012 и ТР ТС 033/2013. Сенсорную оценку образцов проводили по разработанной 25-балловой шкале. В работе приведены результаты оценки потребительских свойств выбранных объектов, отмечены достоинс...
это совокупность действий, направленных на достижение его экономической состоятельности.
износ, устранение которого физически возможно и экономически оправдано.
право покупки акций на льготных условиях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве