Понятие гибкой ценовой политики
Определение 1
Гибкая ценовая политика характеризуется наличием... скидок, а также широким ценовымдиапазоном.... При этом ценовая политика гибкого характера должна быть направлена на все слои общества, а не только... При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том... При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику.
При формировании ценового предложения для регионов при закупе лома черных металлов для металлургических заводов важно понимание границ наиболее вероятных значений цены и географии закупа. Для этих целей авторами разработана математическая «модель аукционных закупок», позволяющая оценить верхнюю границу региональных цен лома у ломозаготовителей с учетом ценовой конкурентной борьбы между ломопотребителями. В модели при формировании цены учитываются территориальные диспропорции спроса и предложения на лом в регионах, расходы на транспортировку лома от заготовителя до потребителя, уровень цен на лом в «экспортных окнах». Нижняя граница цены рассчитывается по экспортному паритету. Результаты расчетов представляют собой оценки диапазонов региональных цен и межрегиональных потоков лома. Данный подход в опубликованных работах российских и зарубежных ученых не рассматривался. Для выполнения расчетов было разработано программное обеспечение. Основными источниками данных послужили база данных ...
Замечание 1
Под ценовой линией в общем смысле принято понимать некий диапазон цен в рамках одной... диапазона.... определенный узкий ценовойдиапазон.... У товаропроизводителя в данном случае есть два выбора – либо обозначить ценовойдиапазон предложения,... При этом во внимание следует принимать такие факторы, как:
разделение стоимости в верхнем ценовомдиапазоне
В статье показаны причины сокращения рынка одежды, рассмотрена проблема слабого развития торговли брендовой одеждой из монгольского шерстяного трикотажа, определено его место на рынке модной одежды и обоснована необходимость развития форматов, реализующих такую одежду, выявлены актуальные параметры форматов, по которым необходимо производить изменения, дана оценка конкурентной позиции ассортимента в системе координат матрицы генерических стратегий М. Портера, а также ценностей, искомых целевыми потребителями, доказана размытость позиционирования брендовой одежды из монгольского шерстяного трикотажа, показаны возможности в направлениях изменения местоположения и формата торговли, обоснована необходимость перехода на омниканальную модель торговли монгольским брендовым трикотажем.
юридическое или физическое лицо, заменяющее сбытовой аппарат промышленной компании, но в отличие от торговых служащих этой компании получает не зарплату, а комиссионное вознаграждение. Как правило, не имеет складского хозяйства и выполняет функции консигнационной торговли в роли консигнатора.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут