Анализ горизонтальный
метод анализа финансовой отчётности, сравнение каждой позиции с предыдущим периодом.
установление и изменение цены в зависимости от ситуации на рынке для обеспечения достижения краткосрочных и долгосрочных целей (овладение определенной долей рынка, завоевание лидерства на рынке, получение запланированной суммы прибыли и т.д.).
Определение ценовой политики
Ценовая политика предприятия представляет собой комплекс мероприятий, формирующих...
Замечание 1
Таким образом, можно говорить о двух принципиальных основах ценовой политики – стратегии...
Формирование ценовой политики предприятия....
Между тем, очень важно проводить постоянный контроль этапов ценовой политики для гибкого реагирования...
Замечание 2
Ценовая политика должна разрабатываться индивидуально каждым предпринимателем с учетом
Важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Также цена является значительным фактором для потребителей товаров, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками.
Сущность ценовой политики
Определение 1
Ценовая политика – это методика и принцип установления...
Ценовая политика на уровне предприятия является частью его общей стратегии....
Одной из форм ценовой политики является ценовая дискриминация....
Особенности построения ценовой политики предприятия
Правильное определение цены продукции является одной...
Замечание 1
Ценовая политика предприятия может решать ряд производственных и финансовых задач.
Рассматриваются сущность, цели и задачи ценовой политики производителей продукции. Описаны этапы разработки ценовой политики компании, основные ценообразующие факторы, методы рыночной корректировки цен, виды скидок. Приведены факторы чувствительности покупателей к различным уровням цен. Указаны основные проблемы в области ценообразования, характерные для разных типов рынков. Поэтапно рассмотрен механизм установления цен на конкретные товары.
метод анализа финансовой отчётности, сравнение каждой позиции с предыдущим периодом.
при проведении такого анализа все дебиторы делятся на 3 категории в зависимости от стоимостного выражения дебиторской задолженности.
анализ финансового состояния предприятия, характеризующий его уровень доходности и прибыльности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве