Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Ценовая политика предприятия

Предмет Анализ хозяйственной деятельности
👍 Проверено Автор24

установление и изменение цены в зависимости от ситуации на рынке для обеспечения достижения краткосрочных и долгосрочных целей (овладение определенной долей рынка, завоевание лидерства на рынке, получение запланированной суммы прибыли и т.д.).

Скачать

Научные статьи на тему «Ценовая политика предприятия»

Ценовая политика предприятия

Определение ценовой политики Ценовая политика предприятия представляет собой комплекс мероприятий, формирующих...
Замечание 1 Таким образом, можно говорить о двух принципиальных основах ценовой политики – стратегии...
Формирование ценовой политики предприятия....
Между тем, очень важно проводить постоянный контроль этапов ценовой политики для гибкого реагирования...
Замечание 2 Ценовая политика должна разрабатываться индивидуально каждым предпринимателем с учетом

Статья от экспертов

Ценовая политика торгового предприятия

Важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Также цена является значительным фактором для потребителей товаров, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками.

Научный журнал

Совершенствование ценовой политики предприятия

Сущность ценовой политики Определение 1 Ценовая политика – это методика и принцип установления...
Ценовая политика на уровне предприятия является частью его общей стратегии....
Одной из форм ценовой политики является ценовая дискриминация....
Особенности построения ценовой политики предприятия Правильное определение цены продукции является одной...
Замечание 1 Ценовая политика предприятия может решать ряд производственных и финансовых задач.

Статья от экспертов

Формирование ценовой политики предприятия

Рассматриваются сущность, цели и задачи ценовой политики производителей продукции. Описаны этапы разработки ценовой политики компании, основные ценообразующие факторы, методы рыночной корректировки цен, виды скидок. Приведены факторы чувствительности покупателей к различным уровням цен. Указаны основные проблемы в области ценообразования, характерные для разных типов рынков. Поэтапно рассмотрен механизм установления цен на конкретные товары.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Анализ хозяйственной деятельности»

Анализ горизонтальный

метод анализа финансовой отчётности, сравнение каждой позиции с предыдущим периодом.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ использования человеческих ресурсов

это процесс сбора и анализа информации о том, как работники выполняют порученные им функции, и выяснение того, в какой степени их рабочее поведение, трудовые показатели и индивидуальные характеристики отвечают требованиям организации и руководства.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot