Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ценовая линия

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

линия ранжирования товаров в определенном диапазоне в зависимости от качества товаров, их потребительских свойств, уровня цен конкурентов, конъюнктуры рынка, таможенных пошлин, акцизов, сборов, спроса и предложения.

Научные статьи на тему «Ценовая линия»

Инструменты ценовой политики

Сущность ценовой политики Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики...
Инструменты ценовой политики Ценовая политика компании представляет собой деятельность, сконцентрированную...
Ценовая политика реализуется посредством ценовых стратегий, которые являются ее инструментами....
период, Ценовую дифференциацию для разных потребителей; Ценовую вариацию в соответствии с периодами...
времени; Политику ценовых линий, включающую границы, группы, ступени цен; Ценовую организацию и контроль

Статья от экспертов

Статистический анализ регрессионных моделей ценовых трендов на товарных рынках розничных торговых сетей

Проведен статистический анализ линий ценовых трендов по подгруппе продовольственных товаров. Произведена оценка статистической значимости и адекватности моделей. Разработаны адекватные и достоверные регрессионные модели ценовых трендов.

Научный журнал

Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента

Сущность и основы метода ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента В настоящее...
Замечание 1 Под ценовой линией в общем смысле принято понимать некий диапазон цен в рамках одной...
Таким образом, ценовую линию можно задать двумя способами: выбрать одно значение цены или же установить...
Часто ценообразование с использованием метода ценовых линий встречается при производстве линий продуктов...
Таким образом, применение методики установления ценовых линий при установлении цен в рамках товарного

Статья от экспертов

Ценовое позиционирование розничных магазинов

Статья посвящена изучению содержания, особенностей и вариантов ценового позиционирования предприятий розничной торговли с использованием карты ценности (value map). Традиционно проводимое в литературе исследование относительного положения конкурентов дополнено анализом фактора соответствия цены и воспринимаемой покупателями ценности в процессе ценового позиционирования, возможностей ценового позиционирования вне линии эквивалентной ценности, а также различным пониманием ценовой политики и стратегии компании в связи с анализом ценового позиционирования. На основе проведенного авторами маркетингового исследования на рынке рыбы и морепродуктов Санкт-Петербурга рассмотрена проблема восприятия покупателями уровня цен розничного магазина и факторов, влияющих на это восприятие.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Актив баланса

часть бухгалтерского баланса предприятия, отражающая в денежном выражении материальные и нематериальные ценности, принадлежащие предприятию, их состав и размещение; превышение доходов над расходами в балансе.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ производственной деятельности

одна из ветвей экономического анализа, связанная с изучением производственной, финансовой, торговой деятельности предприятия; в ходе анализа выявляются причины и возможные последствия неудовлетворительной работы, вырабатываются рекомендации по улучшению деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot