Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
самый простой способ ценообразования, когда на себестоимость товара начисляется определенная наценка, так как продавцы больше информированы об издержках, чем о спросе.
Продавцы – прибыль или иной доход, покупатели – полезность, способную удовлетворить их текущие потребности...
на продукцию, являются производственные издержки и издержки реализации....
Методы ценообразования, основанные на издержках
Каждая компания в зависимости от своих общих и частных...
Первый метод, основанный на расчете издержек, называется «средние издержки плюс прибыль»....
Он показывает, с какого периода времени предприятие сможет выйти на положительную прибыль.
Затратный метод, учитывающий полные (средние) издержки на изготовление продукции....
Такая разница называется маржинальной прибылью....
в качестве суммы следующих элементов:
Переменных затрат на изготовление единицы продукции;
Средних...
и издержками;
Издержки можно проанализировать и рассчитать....
с большой точностью;
Правила ценообразования, основанные на издержках, можно регулировать;
Ценообразование
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне