Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
дополнительная материальная или нематериальная выгода для потребителя.
активам (НМА) учитывается на 19 счете «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» и...
стоимость по приобретенным ценностям» можно открывать субсчета:
субсчет 1 «Налог на добавленную стоимость...
«Налог на добавленную стоимость по приобретенным МБП» ;
другие....
На остальных субсчетах отражается НДС по ценностям соответствующим названию субсчета....
По дебету 19 счета учитывается сумма налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям в корреспонденции
Появление брендинга, как одного из направлений работы бизнеса, способствовало обращению внимания менеджмента на необходимость придания продукту или услуге эмоционального подкрепления, некоторого фактора, работающего с подсознанием потребителя. Ученые опытным путем выяснили, что связь человека с продуктом гораздо сильнее, если основывается не только на условно рациональных суждениях о нем, но и на чувственном восприятии торговой марки, эмоциональном отношении к компании, которая этот товар предлагает.Данная статья посвящена изучению бренда как основы для существования добавленной ценности товара, приносящей покупателю дополнительное удовлетворение тех или иных потребностей, которые могут быть даже не связаны напрямую с задачами, потенциально решаемыми приобретаемым продуктом. В ходе написания статьи собраны и структурированы представления теоретиков о сущности бренда и его элементах, которыми может управлять бренд-менеджер в рамках работы с продуктом. Бренд рассмотрен как один из клю...
Понятие и виды добавленной ценности продукта
Про добавленную ценность стали готовить недавно....
Определение 1
Добавленная ценность – это ценность, которая создана компанией-производителем и не...
Анализ добавленной ценности товара
Главный принцип упрощения процессов в компании считается анализ добавленной...
Величину добавленной ценности можно рассчитать по следующей формуле:
$AV = Va - Vb$, где:
$AV$ – добавленная...
А увеличить добавленную ценность проще.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне