Алетическая модальность
оценка положения вещей (ситуаций, событий), выражаемая понятиями «необходимо», «возможно», «случайно», «невозможно».
реальное соединение основных творческих сил в понимании и переживании реальности – понятийного мышления, продуктивного воображения, эстетического созерцания, нравственной воли, одухотворенной веры, совести и любви.
Указанные нормативные акты получают воплощение в форме федеральных законов и иных нормативно-правовых...
актов, регулирующих взаимодействие органов государственного управления и религиозных организаций и объединений...
работе с религиозными организациями и объединениями призвана обеспечивать единство государственной целостности...
объединениями и организациями можно обозначить:
во-первых, оказание содействия сохранению государственной целостности...
, формирование условий, обеспечивающих сохранность национальных духовных традиций и самобытности российских
Статья посвящена изучению теоретико-методологических взглядов Г.В. Флоровского. Автор показывает, что историческое познание в понимании Г.В. Флоровского есть личностный, творческий акт ученого, совершающийся в конкретном историческом пространстве и времени акт, всякий раз заряженный определенной духовной энергией и, как таковой, всегда являющийсясобытием в духовной истории человечества. При этом историк, с точки зрения отца Георгия, не вправе забывать, что предметом его изучения являются такие же, как и он сам, свободные и творческие существа живые люди. В статье подчеркивается, что, по мнению Флоровского, адекватное постижение истории возможно только в том случае, если она понимается не как единый и целостный процесс, процесс детерминированный или, тем более, предопределенный, имеющий некую имманентную себе цель, а как ряд единичных, индивидуальных актов людей, связанных друг с другом в некую фантастически сложную, динамически незавершенную, открытую систему.
Модель «Русская школа»
Педагогическая система характеризуется как целостный педагогический процесс....
необходимом для этого;
нынешнее состояние и реальные возможности всей образовательной системы России и нашего целостного...
«Русская школа» должна готовить учащихся к полноценной жизни в современных условиях, учитывая духовные...
в первозданном виде предшествующих школ и не пристройка к ним, а возрождение русской школы в новом акте...
Сверхзадача «Русской школы» - целостно и гармонично развивать личность ребенка, то есть формировать человека
Представлен анализ концепции любви и брака В.С. Соловьева, изложенной в его сочинениях «Смысл любви» (1892-1894 гг.), «Оправдание добра» (1897 г.), а также в стихотворениях и переписке. Отмечается, что любовь, узаконенная в рамках общества браком (церковным и гражданским), и ее плод семья, являются положительными последствиями развития государственности. Анализируется обнаруживаемое В.С. Соловьевым противоречие между половым актом, который не в силах восстановить утраченную человеком целостность, и стремлением к этой целостности, которой, однако, нет без целомудрия. Рассматривается попытка Соловьева преодолеть это противоречие предположением о «внутреннем» (духовном?) деторождении, в отличие от «внешнего» деторождения. Отмечается, что в последние годы жизни философ освободился от этого духовного максимализма, что подтверждается в результате анализа его сочинения «Три разговора», один из персонажей которого Князь живет в духовном безбрачии и является предшественником антихриста.
оценка положения вещей (ситуаций, событий), выражаемая понятиями «необходимо», «возможно», «случайно», «невозможно».
знание, приобретенное из опыта, путем чувственных восприятий, в противоположность априорному знанию.
понятие, объем которого входит как (правильная) часть в объем другого (родового по отношению к нему) понятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве