Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности (прибыли или других критериев цели вывода на рынок товара или услуги).
Рынок туризма
Определение 1
Рынок туризма - это явление, объединяющее спрос и предложение для...
Целевой рынок
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым...
Определение 2
Целевой рынок - это часть рынка, в отношении которого проводится деятельность по маркетингу...
товара на целевом рынке....
Существует три тактики охвата рынка:
Недифференцированный маркетинг (фирма выходит на рынок с одним
Мир вокруг непрерывно меняется: это же относится и к миру бизнеса. Предпринимателю нельзя сидеть, сложа руки. Надо либо двигаться вперед, получая прибыль, либо сворачивать свою коммерческую деятельность.
Сущность стратегии управления торговой маркой компании в период ее вывода на международный рынок
Определение...
Особенно важен имидж торговой марки компании при ее выводе на международный рынок сбыта....
целевой аудитории....
Не менее важно посредством маркетингового аудита правильно идентифицировать и выбрать целевой рынок или...
целевую потребительскую группу, непосредственно под которые будет разрабатываться и реализовываться
Сделан вывод о том, что при разработке системы мотивации необходимо проводить сегментацию клиентов и персонала по группам преобладающих потребностей, как это делается с рынками в маркетинге. А также выделены целевые группы, влияющие на процесс вывода нового продукта на рынок, и особенности их мотивации.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве