Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Целевой рынок

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности (прибыли или других критериев цели вывода на рынок товара или услуги).

Скачать

Научные статьи на тему «Целевой рынок»

Выбор целевого рынка туристических услуг

Рынок туризма Определение 1 Рынок туризма - это явление, объединяющее спрос и предложение для...
Целевой рынок В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым...
Определение 2 Целевой рынок - это часть рынка, в отношении которого проводится деятельность по маркетингу...
товара на целевом рынке....
Существует три тактики охвата рынка: Недифференцированный маркетинг (фирма выходит на рынок с одним

Статья от экспертов

Продвижение продукции на целевой рынок

Мир вокруг непрерывно меняется: это же относится и к миру бизнеса. Предпринимателю нельзя сидеть, сложа руки. Надо либо двигаться вперед, получая прибыль, либо сворачивать свою коммерческую деятельность.

Научный журнал

Совершенствование стратегии управления торговой маркой компании в период ее вывода на международный рынок

Сущность стратегии управления торговой маркой компании в период ее вывода на международный рынок Определение...
Особенно важен имидж торговой марки компании при ее выводе на международный рынок сбыта....
целевой аудитории....
Не менее важно посредством маркетингового аудита правильно идентифицировать и выбрать целевой рынок или...
целевую потребительскую группу, непосредственно под которые будет разрабатываться и реализовываться

Статья от экспертов

Мотивация целевых групп при выводе продукта на рынок

Сделан вывод о том, что при разработке системы мотивации необходимо проводить сегментацию клиентов и персонала по группам преобладающих потребностей, как это делается с рынками в маркетинге. А также выделены целевые группы, влияющие на процесс вывода нового продукта на рынок, и особенности их мотивации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер