Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Целевой рынок (или базисный рынок)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

рынок, выбранный на основе сегментирования наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка.

Скачать

Научные статьи на тему «Целевой рынок (или базисный рынок)»

Сегментирование рынка киноиндустрии

Рынок киноиндустрии представляет собой непосредственно ту часть рынка, в рамках которой осуществляется...
Рынок киноиндустрии, равно как и конкуренция на нем стремительно развивается под воздействием множества...
Сущность, цели и задачи сегментирования рынка киноиндустрии Рынок киноиндустрии, как и любой другой рынок...
Его основополагающей целью выступает выделение целевого (базисного) рынка, представленного наиболее подходящей...
Выбор целевой аудитории крайне важен для фирмы.

Статья от экспертов

Сегментация рынка: общие понятия, необходимость

В качестве объекта сегментации выступает рынок, состоящий из потребителей, конкурентов, товаров и услуг...
(целевых)....
В рамках первого этапа определяется рынок, на котором будет реализован продукт, а на втором этапе внутри...
Такие сегменты рынка считаются целевыми....
Целевым или базисным рынком считается наиболее выгодная и подходящая для компании группа рыночных сегментов

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер