Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
практическое осмысление своей деятельности человеком с точки зрения формирования (постановки) целей и их реализации (достижения) наиболее экономичными (рентабельными) средствами.
Она отражает в себе саму суть и предназначение бизнеса....
На практике нередко можно столкнуться со следующей ошибкой: многие руководители бизнеса в качестве миссии...
Основными из них считаются:
ценности и убеждения бизнеса;
продукты (товары, услуги) которые производит...
Основы целеполагания в маркетинге
Целеполагание в маркетинге, то есть постановка целей, играет не менее...
К числу прочих принципов целеполагания можно отнести эластичность устанавливаемых целей и возможность
Внедрение в практику управления региональными пищевыми производствами технологий мониторинга бизнес-деятельности в реальном времени предполагает формирование нового взгляда на постановку целей организации и декомпозицию их (целей) применительно к отдельным транзакциям бизнес-процессов. В статье представлены результаты критического анализа возможности применения в новой области моделей и методик платежеспособности организаций, предложены методические подходы к целеполаганию в системах мониторинга пищевых производств на основе критериев доходности и риска.
Определение 1
Бизнес-процесс - это совокупность последовательных взаимосвязанных операций, выполняемых...
Характеристика бизнес-процессов организации
Основу современной экономики составляет бизнес, т. е. целенаправленная...
Бизнесом занимаются коммерческие организации, функционирование которых состоит из множества бизнес-процессов...
принципы управления качеством бизнес-процессов организации представлены следующими положениями:
целеполагание...
Управление качеством бизнес-процессов в соответствии с принципом целеполагания нацелено, прежде всего
В статье рассматривается совокупность проблем отечественного целеполагания государственного регулирования предпринимательской деятельности. На современном этапе социально-экономического развития законодателями сформулирован широкий спектр целей, однако в новейшей истории Российской Федерации нет опыта по их успешному достижению. Автор рассматривает проблемы целей взаимодействия государства и бизнеса, на решение которых направлено внимание представителей научного сообщества, наибольшее количество трудов и теоретических разработок посвящено вопросу оценки необходимого объема государственного вмешательства в предпринимательскую деятельность. Ретроспективный анализ целеполагания государственного регулирования бизнеса позволил сделать вывод о том, что с распадом СССР постановка целей стала хаотичной, а ожидаемые результаты не были достигнуты, а также дать характеристику причинам данного явления. В работе представлен разработанный в результате исследования алгоритм сравнения целеполагания...
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
наиболее развитая интеграционная группировка мира, является экономическим, политическим инвалютным союзом 15 европейских государств-членов (Франция, Германия, Великобритания, Италия, Ирландия, Австрия, Дания, Португалия, Швеция, Греция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Испания, Финляндия).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве