Вход системы разработки решения
параметры, характеризующие проблему, которую необходимо решать.
одна из областей классического менеджмента, в которой основное внимание уделяется рациональному, безличному управлению, осуществляемому посредством чёткого определения должностных обязанностей и ответственности работников, ведения формальной отчетности, разделения собственности и управления.
А это, в свою очередь, может привести к нарушению установленных норм бюрократической организации....
Но в бюрократической организации к клиентам осуществляется только безличный подход....
Каждая проблема, которая возникает в бюрократической организации, имеет единый шаблон решения....
Конечно, бюрократическая организация нужна для того, чтобы решать каике-то определенные проблемы....
Естественно, бюрократическая организация постарается сохранить себя.
В работе представлены характеристики, признаки и недостатки бюрократии, проанализированы причины возникновения бюрократизма. Определены границы эффективности бюрократических организаций. Показана роль иерархической структуры в бюрократии.
Бюрократическая организация
Определение 1
Бюрократическая организация – это организация, которая...
В таких организациях решения принимаются централизовано....
Бюрократические компании базируются на жестких регламентах....
Концепция «бюрократической организации» М....
Рациональная бюрократическая система отличается автоматизированностью функций всех компонентов.
В статье изложены имеющиеся подходы к анализу бюрократии. На основе концепции «рациональной бюрократии» Макса Вебера автором выделены 4 основных принципа бюрократической организации управления: иерархичность, специализация, формализация, регламентация. Определены их достоинства и недостатки, а также пределы повышения эффективности управления с учетом накладываемых ими ограничений. В качестве объективной причины бюрократизации названо усложнение структуры и процессов вследствие роста масштаба организации, в качестве субъективной неготовность руководителей к управлению в условиях большого масштаба. На основе анализа практики работы государственных органов выявлены основные тенденции развития современных бюрократических организаций: усложнение системы управления, виртуализация управления, гипертрофирование контроля, нарушение специализации. Выявлены их причины и предложены пути их преодоления.
параметры, характеризующие проблему, которую необходимо решать.
задача определения оптимального рефлексивного управления.
комплекс характеристик управленческой деятельности, отражающих роль индивидуальных качеств руководителя в достижении успеха и эффективности управления, к числу таких характеристик относятся развитость интуиции, опыт работы, характер образования, профессионализм, коммуникабельность, тип мышления, убежденность, решимость, инициативность.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве