Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бюрократическая организация

Предмет Менеджмент
Разместил 🤓 anamythan1978
👍 Проверено Автор24

деятельность, основанная на использовании заранее определенного набора правил, которые позволяют различным специалистам всех звеньев организации координировать свою работу.

Научные статьи на тему «Бюрократическая организация»

Недостатки бюрократии

А это, в свою очередь, может привести к нарушению установленных норм бюрократической организации....
Но в бюрократической организации к клиентам осуществляется только безличный подход....
Каждая проблема, которая возникает в бюрократической организации, имеет единый шаблон решения....
Конечно, бюрократическая организация нужна для того, чтобы решать каике-то определенные проблемы....
Естественно, бюрократическая организация постарается сохранить себя.

Статья от экспертов

Проблема эффективности бюрократической организации

В работе представлены характеристики, признаки и недостатки бюрократии, проанализированы причины возникновения бюрократизма. Определены границы эффективности бюрократических организаций. Показана роль иерархической структуры в бюрократии.

Научный журнал

Концепция «бюрократической организации» М. Вебера

Бюрократическая организация Определение 1 Бюрократическая организация – это организация, которая...
В таких организациях решения принимаются централизовано....
Бюрократические компании базируются на жестких регламентах....
Концепция «бюрократической организации» М....
Рациональная бюрократическая система отличается автоматизированностью функций всех компонентов.

Статья от экспертов

Современная бюрократическая организация: управленческий анализ

В статье изложены имеющиеся подходы к анализу бюрократии. На основе концепции «рациональной бюрократии» Макса Вебера автором выделены 4 основных принципа бюрократической организации управления: иерархичность, специализация, формализация, регламентация. Определены их достоинства и недостатки, а также пределы повышения эффективности управления с учетом накладываемых ими ограничений. В качестве объективной причины бюрократизации названо усложнение структуры и процессов вследствие роста масштаба организации, в качестве субъективной неготовность руководителей к управлению в условиях большого масштаба. На основе анализа практики работы государственных органов выявлены основные тенденции развития современных бюрократических организаций: усложнение системы управления, виртуализация управления, гипертрофирование контроля, нарушение специализации. Выявлены их причины и предложены пути их преодоления.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Автоматизированное рабочее место

персональный компьютер, оснащенный совокупностью персонально ориентированных функциональных и обеспечивающих информационных технологий и размещенный непосредственно на рабочем месте.

🌟 Рекомендуем тебе

Административный менеджмент

вид менеджмента, предусматривающий обоснование эффективных управленческих решений, распределение заданий между исполнителями и контроль их выполнения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot