Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бюджет времени аудиторов

Предмет Банковское дело
👍 Проверено Автор24

время, за которое конкретные непосредственные исполнители проверки должны осуществить все процедуры.

Научные статьи на тему «Бюджет времени аудиторов»

Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией

информации; выбор территории для проведения работ по привлечению целевого потребителя; определение бюджета...
; выбор рекламных носителей; определение времени и срока проведения кампании; определение бюджета рекламы...
Третий этап подразумевает определение времени и сроков проведения рекламной кампании, т.е. составление...
Последний этап – это составление рекламного бюджета....
Но для составления рационального рекламного бюджета применяют комплексный подход.

Статья от экспертов

Социальные механизмы функционирования медиаинститутов: генезис преференций адресата

Автор с позиций медиасоциологии объясняет поведение целевых аудиторий в современной медиасреде, анализирует изменения характера взаимоотношений между адресантом и адресатом. Автор рассматривает социальные механизмы функционирования современных медиаинститутов, а также изменения в преференциях медиапотребления у различных слоев населения, происходящие в период растущего влияния коммуникационных технологий. Автор приходит к выводу, что цифровизация приводит целевые аудитории к необходимости получать объяснения, а не просто информацию. Виртуальная реальность как новая платформа коммуникаций становится повседневной практикой, а аудитория ее пассивным участником, требуя новых способов оперативного доступа к информации. Автор считает, что аудитория печатной прессы постепенно переходит от постоянного чтения одного-двух массовых издания к изучению большого количества узкоспециализированных изданий. И на телевидении прослеживается тенденция снижения доли основных каналов в телерекламных бюдж...

Научный журнал

Показатели эффективности размещения рекламы на радио

в определённом промежутке времени....
величие аудитории, слушающей радио в данный момент времени....
формуле (2): $D_i^{сред} = (1 – (В_i^р) / (В_i^н)) • 100$% В основу расчета закладывается рекламный бюджет...
классической рекламы на i-ой радиостанции ($В_i^р$) и номинальный бюджет классической рекламы на той...
по формуле (3): $Р(i) = (В_i^р) / (T_i • 2)$ В данном случае основой для расчета помимо рекламного бюджета

Статья от экспертов

МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

При периодическом размещении рекламы эффективный охват аудитории изменяется со временем, возрастая в течение флайта и уменьшаясь за время рекламного молчания. В этой связи возникают следующие задачи: 1) теоретическое исследование зависимостей охвата аудитории от таких параметров периодической рекламы, как длительность флайтов, период рекламного молчания, время забывания рекламы, охват одиночного флайта; 2) прогнозирование величины среднего эффективного охвата периодической рекламы; 3) оптимизация рекламного бюджета периодической рекламы. Эти задачи могут быть решены методами математической теории медиапланирования, развитой в более ранних работах автора. В настоящей работе изложена модель и описаны методы оценки эффективного охвата аудитории и оптимизации рекламного бюджета. С помощью изложенных методик можно решать задачи управления уровнем коммуникативной эффективности периодической рекламы, определять оптимальное соотношение перечисленных выше параметров. В частности, в работе по...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Банковское дело»

Акции

ценные бумаги, выпускаемые акционерным обществом, обладателям которых предоставляются все имущественные и личные права, связанные с обладанием акцией: а) право на получение дивидендов, в зависимости от размера прибыли корпорации; б) право на участие в управлении корпорацией путем голосования на собраниях; в) право на получение части имущества после ликвидации корпорации. Права реализуются в размере пропорциональном величине акций.

🌟 Рекомендуем тебе

Нефинансовые кредиты международных финансовых организаций

форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товаров, работ и услуг в целях осуществления инвестиционных проектов или проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot