Капитал ссудный
капитал финансовый, предоставляемый в виде ссуды на условиях возвратности, платности и срочности.
время, за которое конкретные непосредственные исполнители проверки должны осуществить все процедуры.
информации;
выбор территории для проведения работ по привлечению целевого потребителя;
определение бюджета...
;
выбор рекламных носителей;
определение времени и срока проведения кампании;
определение бюджета рекламы...
Третий этап подразумевает определение времени и сроков проведения рекламной кампании, т.е. составление...
Последний этап – это составление рекламного бюджета....
Но для составления рационального рекламного бюджета применяют комплексный подход.
Автор с позиций медиасоциологии объясняет поведение целевых аудиторий в современной медиасреде, анализирует изменения характера взаимоотношений между адресантом и адресатом. Автор рассматривает социальные механизмы функционирования современных медиаинститутов, а также изменения в преференциях медиапотребления у различных слоев населения, происходящие в период растущего влияния коммуникационных технологий. Автор приходит к выводу, что цифровизация приводит целевые аудитории к необходимости получать объяснения, а не просто информацию. Виртуальная реальность как новая платформа коммуникаций становится повседневной практикой, а аудитория ее пассивным участником, требуя новых способов оперативного доступа к информации. Автор считает, что аудитория печатной прессы постепенно переходит от постоянного чтения одного-двух массовых издания к изучению большого количества узкоспециализированных изданий. И на телевидении прослеживается тенденция снижения доли основных каналов в телерекламных бюдж...
в определённом промежутке времени....
величие аудитории, слушающей радио в данный момент времени....
формуле (2):
$D_i^{сред} = (1 – (В_i^р) / (В_i^н)) • 100$%
В основу расчета закладывается рекламный бюджет...
классической рекламы на i-ой радиостанции ($В_i^р$) и номинальный бюджет классической рекламы на той...
по формуле (3):
$Р(i) = (В_i^р) / (T_i • 2)$
В данном случае основой для расчета помимо рекламного бюджета
При периодическом размещении рекламы эффективный охват аудитории изменяется со временем, возрастая в течение флайта и уменьшаясь за время рекламного молчания. В этой связи возникают следующие задачи: 1) теоретическое исследование зависимостей охвата аудитории от таких параметров периодической рекламы, как длительность флайтов, период рекламного молчания, время забывания рекламы, охват одиночного флайта; 2) прогнозирование величины среднего эффективного охвата периодической рекламы; 3) оптимизация рекламного бюджета периодической рекламы. Эти задачи могут быть решены методами математической теории медиапланирования, развитой в более ранних работах автора. В настоящей работе изложена модель и описаны методы оценки эффективного охвата аудитории и оптимизации рекламного бюджета. С помощью изложенных методик можно решать задачи управления уровнем коммуникативной эффективности периодической рекламы, определять оптимальное соотношение перечисленных выше параметров. В частности, в работе по...
капитал финансовый, предоставляемый в виде ссуды на условиях возвратности, платности и срочности.
ошибки или нарушения, приводящие к тому, что передаваемый платежный документ становится недействительным.
деятельность на рынке ценных бумаг по ведению реестров владельцев ценных бумаг.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве