Аквизиция туристов
привлечение туристов в дестинацию с целью генерирования доходов, притока иностранной валюты, стимулирования экономики, создания новых рабочих мест и т.п.
предварительное резервирование номеров, производимое отделом бронирования по заявкам клиентов.
Определение 1
Бронирование — это предварительный заказ номера (номеров, мест) в гостинице....
Если гость использует данный вид бронирования, то он гарантирует оплату номера....
свои заказы на номер, если не смогут этим номером воспользоваться....
Негарантированное бронирование
Негарантированное бронирование не гарантирует, что человек получит номер...
В этом случае бронирование мест производят сверх имеющихся в наличии номеров (бронь номеров при отсутствии
В статье представлены результаты разработки проектного решения, которое предполагает электронную регистрацию места пребывания клиента при посещении им организации, осуществляющей коммерческую деятельность в сфере общественного питания в соответствии с моделью SC (в данном случае ее базовым вариантом SC-1).
от этого номера....
Она заключается в «двойном бронировании» номеров без наличия реально свободных мест....
о бронировании номера;
отметка об аннуляции, присвоение документу номера;
внесение информации в общую...
В ходе отмены бронирования клиенту нужно сообщить номер аннуляции....
Персонал в отделе бронирования объясняет человеку, что номер аннуляции сохраняется в качестве гарантии
В результате проведенного исследования действующего законодательства, в том числе специального правового акта Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, установлено, что отношения, возникающие между гостиницей и гостем по поводу бронирования, это гражданско-правовые организационные отношения. Бронирование выступает в качестве организационной предпосылки формирования и создания гражданско-правовой связи субъектов исполнителя гостиничных услуг и гостя и направлены на упорядочение имущественных и личных неимущественных отношений участников. Автором отстаивается точка зрения о том, что отношения, возникающие по бронированию номера (места в номере) в гостинице индивидуальным гостем, турфирмой, системой бронирования и/или корпоративным клиентом, являются гражданско-правовыми организационно-предпосылочными, направленными на заключение договора на оказание гостиничных услуг.
привлечение туристов в дестинацию с целью генерирования доходов, притока иностранной валюты, стимулирования экономики, создания новых рабочих мест и т.п.
специалист анимационной службы отеля.
(от итал. «osteria» - «трактир») термин вошел в употребление в русский язык в XVIII в. для обозначения предприятий гостеприимства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне