Этапы формирования бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме.... На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите... Разработка атрибутов брендаБренды обладают определенными атрибутами, которые каждый потребитель может... Центральным атрибутом является имя бренда.... Они придают бренду дополнительный вес в глазах целевой аудитории, сотрудников и партнеров.
В данной статье обосновывается необходимость формирования конкурентоспособного бренда предпринимательских структур автомобилестроения Китая. В статье выделяются факторы и критерии конкурентоспособности бренда предпринимательских структур автомобилестроения Китая: критерий конкурентоспособности это качественная и количественная характеристика продукции, служащая основанием для оценки ее конкурентоспособности. Фактор конкурентоспособности непосредственная причина, наличие которой необходимо и достаточно для измерения одного или нескольких критериев конкурентоспособности. Критерием конкурентоспособности бренда предпринимательских структур автомобилестроения Китая является его доля рынка. Таким образом, управление конкурентоспособностью бренда это реализация мероприятий, направленных на увеличение доли рынка. Далее, в статье представлена экспертная оценка конкурентоспособности бренда предприятий китайского автомобилестроения, основанная на ключевых признаках конкурентоспособного бренда,...
Что такое стоимость бренда?... актива как бренд, т.е. бренд нельзя охарактеризовать формализуемыми в финансовом плане параметрами,... на рынке, ассоциации с брендом.... На данном этапе осуществляется выделение факторов риска, присвоение весов каждому из них и оценка рисков... конкретного бренда
расчет стоимости бренда, посредством дисконтирования брендовой премии по рассчитанной
В статье описан новый методический подход к измерению силы бренда в глазах потребителя. Авторами статьи представлена авторская когнитивная модель взаимодействия факторов внутри бренда как системы. Проанализирован вес и влияние каждого из показателей на итоговый результат брендинга, выраженный в силе бренда, как финансового инструмента. Актуальность метода заключается в использовании когнитивных моделей, представленных ориентированными графами с импульсными процессами, как одного из возможных способов изучения поведения сложных систем. Применение данного метода позволило авторам на основе когнитивной модели произвести расчет степени влияния различных показателей на силу бренда во времени. Данные расчёты могут быть полезны компаниям при оценке маркетинговой политики предприятия, а также для сравнения бухгалтерских и рыночных стоимостных показателей нематериальных активов. В рамках статьи анализируются основные подходы к оценке стоимостного выражения силы бренда, приведен мировой опыт ...
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).