Бренд как обещание
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
уникальный набор ассоциаций, мнений и чувств потребителей по отношению к атрибутам или коммуникациям бренда.
Международный бренд-имидж страны
Определение 1
Бренд-имидж страны – это некий набор, аккумулирующий...
Некоторые специалисты склонны рассматривать бренд-имидж страны в качестве некоего послания государства...
Структура бренд-имиджа государства....
Бренд-имидж страны, каким бы он ни был, должен быть понятен людям, отличаться уникальностью (т. е. быть...
Формирование имидж-бренда страны является результатов взаимодействия огромного числа факторов внешней
В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.
Понятие имиджа территории тесно связано с такими его составляющими, как бренд и репутация (рисунок 1)...
Взаимосвязь имиджа, репутации и бренда территории....
ее бренд и репутацию в то время как репутация и бренд оказывают влияние на построение и развитие имиджа...
Примечательно, что бренд территории, в отличие от ее имиджа, не может быть создан естественно....
Основы выбора бренда при формировании имиджа территории
Выбор бренда выступает составным этапом общего
На рынке алкогольных напитков необходимость создания имиджа бренда изначально одна из важнейших задач производителя. Для определения и описания факторов, порождающих необходимость формирования имиджа бренда водки, использована диаграмма Исикавы. Выделены пять главных факторов: ценообразование, конкуренция, потребители, товароведные характеристики водки, правовое регулирование продвижения. Определена степень влияния каждого фактора и их составляющие. Розничная цена водки напрямую связана с ее себестоимостью, размером акциза и наценкой торговых организаций, а также с минимальным порогом, который устанавливает государство. В последнее время наблюдается рост цен на водку, приводящий к падению спроса. В этих условиях популярные бренды страдают меньше малоизвестных марок. Усиливается рыночная концентрация, крупные игроки рынка вытесняют региональных производителей, основной источник прибыли это водки премиального сегмента, для которых имидж бренда важнейшее конкурентное преимущество. Рыно...
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле-продаже.
условное обозначение состава и последовательности расположения знаков в нем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве