Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
небольшая, но весьма важная группа товаров, относительно легко поддающихся стандартизации, играющая значительную роль в мировой экономике.
Классификация биржевых сделок
Все биржевые операции (сделки) можно подразделить на следующие группы:...
сделки с реальным товаром, когда продавец должен обладать реальным товаром в наличии, а также предъявить...
Это, по сути, акты купли-продажи права на товар, а не самого товара....
товару
Основными из них являются (рис. 1):
стандартность
массовость производства
устойчивый спрос...
Основные участники биржи
Классическими участниками биржевых торгов являются:
маклеры – лица, которые
В статье дана философско-антропологическая и философско-культурологическая критика современных неолиберальных и анархо-индивидуалистических концепций «человеческого капитала » и «общества знаний» в контексте актуализации классических идей К. Маркса. Обосновано, что в индустриальной цивилизации продукты интеллектуального труда и духовного производства выступают как специфический товар, а культурный (человеческий) капитал через становление правовых форм интеллектуальной собственности включается в целостную систему товарно-денежной экономики. В духовном производстве индустриализма продукты интеллектуального труда в качестве культурного капитала вступают в противоречие с частной собственностью на средства производства, в том числе на человеческий капитал как превращенную форму «рабочей силы», который измеряется уже не просто «рабочим временем», а виртуальными количественными показателями биржевых индексов и аукционных спекуляций по продаже культурных ценностей, бухгалтерским учётом инте...
Биржевые цены, цены торгов и аукционов
Биржевые цены представляют собой цены по сделкам, которые заключаются...
К особенностям биржевого рынка товаров относятся:
Биржевые товары – стандартные товары массового типа...
Аукцион в классическом понимании – это рынок продавца....
Классические торги представляют собой рынок покупателей, в ответ на заявку которых поступают предложения...
стоимость товара.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве