термин Германа фон Гельмгольца для автоматических и незаметных для сознания процессов интерпретации сенсорных данных, т. е. процессов перехода от ощущений к образу восприятия
Научные статьи на тему «Бессознательные умозаключения»
В психологии выдвигает понятие бессознательного как «малые перцепции» и развивает учение о бессознательности... требования, которые прослеживаются в методологии Лейбница, являются строгость универсальность философских умозаключений
Более двух тысяч лет философы и экспериментальные психологи исследуют вопрос о том, как мы используем сигналы, приходящие от органов чувств, для того чтобы воспринимать окружающий нас мир. Согласно точке зрения знаменитого физика и физиолога XIX в. Германа фон Гельм гольца, наше восприятие это результат бессознательных умозаключений, которые основаны на ограниченных входящих сенсорных данных и научении. Основное свидетельство в пользу этой «непрямой» модели восприятия существование иллюзий, из-за которых то, что мы воспринимаем, не соответствует тому, что есть «на самом деле». Но какое именно описание физической реальности мы должны использовать при определении того, является ли наше восприятие достоверным (правильным) или иллюзорным? Опираясь на данные, полученные на материале разнообразных иллюзий, автор статьи утверждает, что не существует удовлетворительного способа отличить достоверное от иллюзорного, поскольку всё наше восприятие основывается на специфических и зачастую уникал...
Интуиция является бессознательным актом разума, который помогает найти решение задачи, без обращения... к рассуждениям и умозаключениям.... У подавляющего большинства управленцев шансы на успешное принятие решений без применения логических умозаключений
Статья посвящена анализу представлений о личности в творчестве русских мыслителей А.Я. Кожевникова и епископа Августина (Гуляницкого) с психолого-персоналистическим осмыслением всех элементов его произведений (с учетом привлеченных источников, рассматриваемых тенденций мышления, оценки применяемых им критериев, критического разбора его идей нравственности). Изучения взаимоотношений психологии и педагогики, задача личностно-психологического анализа поведения учеников школ, приемы умственной нагрузки на учащихся, разумная организация учебы были объектами серьезных размышлений. Анализируя воздействие на учащихся со стороны учителя, делался вывод о том, что косвенное воздействие учителя на ученика наиболее эффективно, и более способствует его обучаемости и успеваемости. Это вызвало внимание и огромный резонанс, для многочисленных исследований психологического направления. Особо исследовался феномен «бессознательной душевной жизни» человека. А также представления и чувства, стремления и ...
метафорическое социально-психологическое выражение, относящееся к тем людям, которые, включаясь в деятельность различных социальных групп, стараются получить от этого максимум выгоды для себя, но сами мало что дают для этих групп
особенность восприятия, при котором маленькая, фактически неподвижная световая точка, зрительно выделяемая человеком на полностью затемненном фоне, кажется движущейся, т. е. перемещающейся в пространстве
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут