Антикварная книга
букинистическая книга, изданная до 1945 г.
издание, распространяемое бесплатно среди определенного круга читателей.
Более половины городов США в начале 20-го века, где издавались газеты, имели пять/шесть конкурирующих изданий...
Концентрация в рамках газетного рынка США описывается примером, когда одному изданию принадлежит две...
бумагу, что повлечет за собой стабилизацию газетных тиражей;
Массовое использование на газетном рынке «бесплатных...
изданий», что заставит большинство издателей пересмотреть модель платного распространения газет, которая...
Это вызвано быстрым распространением бесплатной информации в сети Интернет;
Уменьшение газетных форматов
Для организаций, специализирующихся на выпуске и распространении печатной продукции (включая средства массовой информации), характерно проведение рекламных компаний, связанных с бесплатным распространением выпускаемой продукции. При этом предполагается, что распространение тиражей таких изданий будет осуществляться на безвозмездной основе (путем доставки экземпляров издания в почтовые ящики жителей города либо путем их раздачи в местах свободного доступа). В данной статье рассмотрены особенности налогообложения операций, связанных с бесплатным распространением периодических печатных изданий в целях рекламы.
На ноябрь 1991 года было зарегистрировано 1269 печатных изданий и информационных агентство....
В отечественной журналистике стали появляться новые типы изданий....
значительные доходы обеспечили им возможность распространять еженедельники миллионными тиражами на бесплатной...
По тиражу и объему рекламные издания превосходят все остальные....
Многие рекламные издания доставляются бесплатно.
На современном информационном рынке широко представлены различные виды рекламно-информационных изданий. Это бесплатные газеты объявлений, регулярно попадающие в почтовые ящики жилых домов, газеты бесплатных объявлений типа столичных "Из рук в руки", различные тематические рекламные издания. Автор статьи знакомит с опытом становления рекламных еженедельников - предшественников нынешней рекламной прессы.
букинистическая книга, изданная до 1945 г.
общее число экземпляров периодического издания, выпущенное или намеченное к выпуску за год; термин «годовой тираж печатного издания» также используется для обозначения тиража непериодического издания, выпущенного до конца календарного года единовременно либо отдельными партиями: заводами, допечатками к основному тиражу, в том числе по технологии «печать по требованию».
каждая единица тиража издания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве