Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бенчмаркетинг

Предмет Инновационный менеджмент
Разместил 🤓 roman-bogdanov-1976
👍 Проверено Автор24

изучение конкурента, обладающего высоким инновационным потенциалом, для использования его опыта при формировании собственной инновационной стратегии.

Научные статьи на тему «Бенчмаркетинг»

Развитие технологий в маркетинге

К числу прочих технологий маркетинга, активно развивающихся в настоящее время, можно отнести: бенчмаркетинг...
В основе бенчмаркетинга лежит проведения анализа конкурентных преимуществ в целях укрепления и повешения

Статья от экспертов

Контент-бенчмаркетинг

В условиях digital-коммуникаций, инструменты интернет-маркетинга с каждым днём приобретают высокое значение. Одним из таких инструментов принято считать контент-маркетинг. В данной статье будет рассмотрен аспект бенчмаркетинга, когда компания, ориентируясь на лидеров рынка, берёт у них опыт и адаптирует его под свой бизнес.

Научный журнал

Бенчмаркинговый процесс формирования инновационного потенциала предприятия

Понятие и сущность бенчмаркетинга Определение 1 Бенчмаркетинг – это сравнительный анализ результатов...
Понятие бенчмаркетинга в русский язык пришло из английского языка....
В наиболее широком смысле бенчмаркетинг может быть определен в качестве процесса совершенствования, в...
Основы использования бенчмаркетинга при формировании инновационного потенциала предприятия Методика бенчмаркетинга...
Пятая фаза связана с адаптацией результатов бенчмаркетинга. Ей отводится особенная роль.

Статья от экспертов

Использование бенчмаркетинга в нейромаркетинге

Статья посвящена анализу таких понятий, как бенчмаркетинг и нейромаркетинг, которые напрямую оказывают влияние на эффективность деятельности предприятия. Авторы рассматривают теоретическую часть и способы усовершенствования компании при использовании данных методов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Анализ спроса на новую продукцию

одно из важнейших направлений деятельности инновационных компаний. Коммерческим компаниям нет смысла вкладывать средства в НИОКР, если конечный результат разработок себя не окупит.

🌟 Рекомендуем тебе

Конкурентоспособность фирмы

способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot