Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Базис рекламный

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

определенная сумма знаний у покупателя о фирме, накопившаяся в результате предыдущих рекламных мероприятий.

Научные статьи на тему «Базис рекламный»

Понятие творческой идеи для рекламы

трудно, однако без нее эффективность рекламной деятельности ставится под вопрос....
В конечном счете именно творческая идея выступает тем базисом, на котором строится вся рекламная компания...
Слоганы представляют собой рекламные фразы, в кратком виде излагающие основное рекламное предложение...
и входящие во все сообщения в рамках рекламной кампании....
Персонаж выступает представителем и лицом рекламной кампании.

Статья от экспертов

ДИМИНУТИВНОСТЬ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ В РУССКОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

В статье рассматривается вопрос реализации диминутивных форм в рекламном дискурсе, которое находит широкое распространение. Диминутивы в рекламе являются средствами выражения субъективной оценки отправителя и интенсификации сообщения, часто имеют гендерную окраску, широко используются в целях языковой игры. В статье предпринята попытка определить ключевые направления использования диминутивов, являющихся яркой особенностью лексической системы русского языка. Диминутивы, имеющие позитивно-оценочное значение, побудительные и восклицательные значение, традиционно используются в рекламном дискурсе, выступая выразительным средством словообразовательной игры. Диминутивы воспроизводят непринужденность разговорной речи и создают в рекламном дискурсе поле интерпретаций, которая делает прагматичную продающую идею сообщения второстепенной, выводя на первый план сферу художественного, но базисом рекламного сообщения при этом являются реальные факты, названия компаний-рекламодателей. Также следу...

Научный журнал

Разработка престижной рекламы организации

Разновидности рекламы по характеру рекламных сообщений....
Затем производится постановка целей и задач рекламной кампании....
Составляется рекламный бюджет, производится проектное обоснование рекламы....
Их понимание выступает ключевым базисом разработки престижной рекламной кампании....
На решении этих задач строится вся рекламная компания в целом.

Статья от экспертов

Названия образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях: состояние и возможности

Образовательным учреждениям приходится все больше учитывать рыночные законы и использовать маркетинговые инструменты в управлении в связи с растущей рыночной конкуренцией и изменением нормативно-правовых основ деятельности. Использование маркетинговых ресурсов включает не только планирование продуктовой, ценовой, рекламной политики организации, но и умелое формулирование названий организаций и образовательных услуг. Предметом исследования является маркетинговая деятельность образовательных организаций. Цель обоснование возможности и необходимости разработки торговых марок (нейминга) образовательных организаций на основе анализа опыта зарубежных и отечественных организаций, а также описание этапов ее создания. При написании статьи использованы следующие теоретические методы исследования: формализация, анализ и синтез, обобщение, а также методы эмпирического уровня: наблюдение, сравнение, анкетный опрос. Теоретический базис управления образовательными организациями дополнен обосновани...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot