трудно, однако без нее эффективность рекламной деятельности ставится под вопрос.... В конечном счете именно творческая идея выступает тем базисом, на котором строится вся рекламная компания... Слоганы представляют собой рекламные фразы, в кратком виде излагающие основное рекламное предложение... и входящие во все сообщения в рамках рекламной кампании.... Персонаж выступает представителем и лицом рекламной кампании.
В статье рассматривается вопрос реализации диминутивных форм в рекламном дискурсе, которое находит широкое распространение. Диминутивы в рекламе являются средствами выражения субъективной оценки отправителя и интенсификации сообщения, часто имеют гендерную окраску, широко используются в целях языковой игры. В статье предпринята попытка определить ключевые направления использования диминутивов, являющихся яркой особенностью лексической системы русского языка. Диминутивы, имеющие позитивно-оценочное значение, побудительные и восклицательные значение, традиционно используются в рекламном дискурсе, выступая выразительным средством словообразовательной игры. Диминутивы воспроизводят непринужденность разговорной речи и создают в рекламном дискурсе поле интерпретаций, которая делает прагматичную продающую идею сообщения второстепенной, выводя на первый план сферу художественного, но базисом рекламного сообщения при этом являются реальные факты, названия компаний-рекламодателей. Также следу...
Разновидности рекламы по характеру рекламных сообщений.... Затем производится постановка целей и задач рекламной кампании.... Составляется рекламный бюджет, производится проектное обоснование рекламы.... Их понимание выступает ключевым базисом разработки престижной рекламной кампании.... На решении этих задач строится вся рекламная компания в целом.
Образовательным учреждениям приходится все больше учитывать рыночные законы и использовать маркетинговые инструменты в управлении в связи с растущей рыночной конкуренцией и изменением нормативно-правовых основ деятельности. Использование маркетинговых ресурсов включает не только планирование продуктовой, ценовой, рекламной политики организации, но и умелое формулирование названий организаций и образовательных услуг. Предметом исследования является маркетинговая деятельность образовательных организаций. Цель обоснование возможности и необходимости разработки торговых марок (нейминга) образовательных организаций на основе анализа опыта зарубежных и отечественных организаций, а также описание этапов ее создания. При написании статьи использованы следующие теоретические методы исследования: формализация, анализ и синтез, обобщение, а также методы эмпирического уровня: наблюдение, сравнение, анкетный опрос. Теоретический базис управления образовательными организациями дополнен обосновани...
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.