Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Баннер коммерческий

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(commercial banner) – рекламный компонент. Баннер, связанный с рекламой коммерческого характера.

Научные статьи на тему «Баннер коммерческий»

Рекламные носители для продвижения сайта

Следует заметить, что для информационных сайтов выгодных вариантов продвижения намного меньше, чем для коммерческих...
Выделяют следующие виды рекламных носителей для раскрутки сайта: баннеры; плавающие баннеры; текстовые...
Различает две подгруппы баннеров: традиционные; rich-media....
Такой баннер легко убрать в один клик....
Для коммерческих сайтов, которые занимаются не только предоставлением полезной и интересной информации

Статья от экспертов

СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА

Современные социально-экономические и политические условия формируют новые реалии существования социума как такового. К существующим общественным проблемам, связанным с алкоголизмом, наркоманией и табакокурением, сегодня добавилось вирусное заболевание под названием Covid-19, охватившее весь мир. Люди столкнулись с необходимостью пересмотра общественного поведения, формирования новых привычек и введения некоторых ограничений. Здесь определённая роль отводится средствам массовой коммуникации для информационного влияния на население с целью изменения его социального поведения. Одним из вариантов такого воздействия является социальная реклама, специфика которой представлена в данном исследовании. В рамках исследования проблемы применения социальной рекламы как способа профилактики коронавирусной инфекции были использованы следующие методы: анализ научной литературы и интернет-источников, мониторинг, социологический опрос (анкетирование), метод математической обработки данных. В статье ...

Научный журнал

Баннер как носитель имиджевой рекламы

Суть имиджевой рекламы Определение 1 Имиджевая реклама – это коммерческая пропаганда благоприятного...
Понятие баннера Баннер представляет собой прямоугольный графический модуль, несущий в себе рекламной...
Баннеры могут быть размешены в онлайн или оффлайн среде....
Пример баннера в интернете....
баннер кликнули лишь 30 человек, отклик баннера составил 3%.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Брандмáуэр

глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.

🌟 Рекомендуем тебе

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot