Акцепт во внутреннем обороте
акцепт, осуществляемый резидентом для трассата-резидента и оплачиваемый в этой же стране.
процесс, направленный на реализацию банковского продукта, результатом которого является создание потребительской ценности для клиента в виде требуемых рынком банковских продуктов и формирования прочных доверительных отношений с банком и получение потребительской ценности от клиента в виде повышения объемов продаж, получения прибыли, формирования стабильной клиентской базы.
Сущность, основные задачи и принципы банковского менеджмента
Определение 1
Банковский менеджмент...
Основные функции банковского менеджмента:
планирование
мотивация
организация
контроль
координация...
Сущность, цели и задачи банковского маркетинга
Определение 2
Банковский маркетинг представляет...
Основные цели банковского маркетинга:
максимизация прибыли посредством предоставления качественных банковских...
Основные задачи банковского маркетинга:
обеспечение рентабельности и конкурентоспособности банка на
Сущность банковского маркетинга
Определение 1
Банковский маркетинг – это процесс систематического...
Специфика банковского маркетинга
Банковский маркетинг можно охарактеризовать теми же особенностями, что...
и маркетинг сферы услуг....
Проблемными особенностями банковского маркетинга и способами их преодоления являются:
Неовеществленность...
Основные функции банковского маркетинга
Основными функциями банковского маркетинга являются:
проведение
В статье рассматриваются банковские услуги, особенности организации маркетинга в банке.
акцепт, осуществляемый резидентом для трассата-резидента и оплачиваемый в этой же стране.
согласие банка-плательщика на оплату чека.
итог (сумма) по активу (пассиву) баланса банка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве