Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
элемент верхнего строения пути из балласта, укладываемого на основную площадку земляного полотна.
После монтажа решетки выполняют засыпку балластными материалами....
Завершающим этапом является отделка балластной призмы и устройство переездов и путевых знаков.
Основные показатели состояния пути, их отклонения от нормативных в профиле и в плане напрямую зависят от несущей способности балластного слоя. С увеличением поездной нагрузки на ось и скорости движения поездов повышается вибродинамическая нагрузка от колес на балластный слой, характеризующаяся амплитудой колебаний, частотой, виброскоростью и другими параметрами. Вибродинамическое воздействие на балластный слой, как известно, оказывает негативное влияние на прочностные и деформативные характеристики, что влечет за собой снижение несущей способности балластного слоя.
переводов усиливает рельсовую колею, работы направлены на замену дефектных элементов, очистку щебеночной призмы...
выправку пути;
средний ремонт усиленный используют для увеличения несущей способности балластной призмы...
Определение 1
Балластный слой (призма) – это часть конструкции пути, которая распределяет нагрузки
Цель. В статье приведены результаты оптимизационного исследования и рациональные проекты несущей конструкции планировщика балластной призмы СПЗ-5/UA. Обоснована необходимость проведения оптимизации конструкции исследуемой машины. Методика. Выполнена постановка задачи оптимизации, в том числе определена площадь поперечного сечения продольной балки несущей рамы машины в качестве целевой функции, наложены ограничения в виде условия прочности по критерию допустимых напряжений. Результаты. Разработана упрощённая конечно-элементная стержневая модель несущей конструкции планировщика. В качестве контрольного примера рассмотрена задача оптимизации двутаврового поперечного сечения, для которой получены аналитическое и численное решения. Научная новизна. Получены рациональные проекты несущей конструкции исследуемой машины со сниженной материалоёмкостью при сохранении прочностных характеристик. Практическая значимость. При помощи численной процедуры оптимизации конструкций выполнено оптимизацио...
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
функция РСТ, позволяющая однократным воздействием на отпускное устройство его привода произвести полный отпуск стояночного тормоза.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве