(от англ. outsourcing (out - внешний, source – источник)) – 1) передача третьим лицам на исполнение отдельных услуг (операций), не представляющих первостепенное или ключевое значение для их обладателя; 2) способ оптимизации деятельности предприятий за счет сосредоточения усилий на основном предмете деятельности и передачи непрофильных функций и корпоративных ролей внешним специализированным компаниям; 3) выполнение всех или части функций по управлению организацией сторонними специалистами; 4) разновидность кооперирования.
Понятие складского аутсорсинга
Определение 1
Аутсорсинг (от англ. outsourcing - внешний источник... Аутсорсинг в складировании - один из наиболее распространенных видов логистического аутсорсинга, это... В сфере складирования аутсорсинг реализуется как услуга ответственного хранения.... Складской аутсорсинг (услуги ответственного хранения) как правило, предполагает выполнение аутсорсером... Преимущества и недостатки аутсорсинга в складировании
Складской аутсорсинг дает следующие преимущества
Аутсорсинг
Определение 1
Аутсорсинг (от англ.... Аутсорсинг также распространен в сферах юриспруденции, маркетинга и информационных технологий.... Целью аутсорсинга является сокращение затрат и повышение гибкости бизнес-процессов.... Российское законодательство не предусматривает специального регулирования услуг аутсорсинга.... Чаще всего услуги аутсорсинга регулируются договором оказания возмездных услуг.
Цель работы заключается в представлении аутсорсинга как новой, перспективной формы организации торгового бизнеса, недостаточно изученной в отечественной науке и редко используемой в практической деятельности предприятиями торговли. Новизну исследования определяет обоснование экономической целесообразности применения данного способа организации торговли, направленной на снижение имеющихся затрат. Выводы содержат анализ преимуществ данного механизма развития торговой отрасли, основными среди которых, являются удешевление расходов, привлечение квалифицированных специалистов, что, в свою очередь, способствует более эффективному решению поставленных задач и, как следствие, позволяет повысить конкурентоспособность и снижать риски, возникающие с постоянным кадровым составом. Показаны недостатки аутсорсинга. Отсутствие законодательства в данной области провоцирует рассогласованность действий, конфликты между работодателями и наемными работниками, возникающие из-за двойной подчиненности рабо...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Государственное и муниципальное управление»
система управления, в которой главенствующая роль принадлежит командным методам и власть сосредоточена в руках центральных органов управления, бюрократического аппарата. Для нее характерно централизованное директивное планирование, когда все организации и предприятия действуют в соответствии с доводимыми им плановыми заданиями.
совокупность экономических и административных мер, предпринимаемых Правительством с целью стабилизации и повышения эффективности национальной экономики, с использованием, главным образом, бюджетных и налоговых инструментов.
местные налоги и сборы, неналоговые поступления, которые органы местного самоуправления вправе самостоятельно вводить и собирать в порядке, установленном законодательством.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут