Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Аудитория целевая (ЦА)

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

аудитория, на которую направлены маркетинговые послания.

Научные статьи на тему «Аудитория целевая (ЦА)»

Виды целевой аудитории

Основными видами целевой аудитории являются: основная; косвенная; широкая; узкая; аудитория от типа...
целевой группы; аудитория по цели посещения сайта....
В зависимости от целевой группы различают две категории ЦА: сегмента B2B и B2C....
По цели посещения веб-ресурсов выделяют ЦА, которая интересуется контентом, а также целевая аудитория...
И последняя категория целевой аудитории нельзя назвать целевой аудиторией в полной мере.

Статья от экспертов

Аналіз цільової аудиторії при проведенні інформаціно-психологічної операції

У статті подано дефініцію поняттям «цільова аудиторія», «аналіз цільової аудиторії». Висвітлено основні критерії відбору цільової аудиторії для ефективного проведення інформаційно-психологічних операцій держави. Вказано основні етапи процесу проведення аналізу цільової аудиторії.

Научный журнал

Установление целевой аудитории

Понятие целевой аудитории в маркетинге Понятие целевой аудитории является одним из важнейших в маркетинге...
В общем смысле под целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге понимается определенная группа людей (потенциальных...
Структура целевой аудитории в маркетинге В процессе установления целевой аудитории выстраивается ее определенная...
Группировка целевой аудитории в маркетинге....
К категории вторичной (косвенной) целевой аудитории относится та часть целевых потребителей, которая

Статья от экспертов

Интересы Китая в Центральной Азии (аналитическая справка)

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день теме политике Ки-тая. В работе ставится проблема интересов Китая в регионе. Цель научного исследования выявление путем анализа ключевых интересов Китайской Народной Республики в Центрально-Азиатском регионе. Для достижения поставленной цели был использован метод проблемного дерева. Научная но-визна исследования заключается в том, что для наиболее четкого выявления основных позиций Китая в регионе был использован анализ проблемного дерева. Основные результаты были выявлены и указаны в схематичном ва-рианте. Ценность данной работы состоит в том, что были выявлены интере-сы страны в регионе ЦА. Статья имеет практическое значение и может быть предложена к прочтению к разной целевой аудитории.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Бренд, расширение

использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.

🌟 Рекомендуем тебе

Сложный ассортимент

набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.

🌟 Рекомендуем тебе

Спрос независимый

ситуация, в которой спрос на один продукт, не связан со спросом на другой продукт.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot