Бренд, расширение
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
аудитория, на которую направлены маркетинговые послания.
Основными видами целевой аудитории являются:
основная;
косвенная;
широкая;
узкая;
аудитория от типа...
целевой группы;
аудитория по цели посещения сайта....
В зависимости от целевой группы различают две категории ЦА: сегмента B2B и B2C....
По цели посещения веб-ресурсов выделяют ЦА, которая интересуется контентом, а также целевая аудитория...
И последняя категория целевой аудитории нельзя назвать целевой аудиторией в полной мере.
У статті подано дефініцію поняттям «цільова аудиторія», «аналіз цільової аудиторії». Висвітлено основні критерії відбору цільової аудиторії для ефективного проведення інформаційно-психологічних операцій держави. Вказано основні етапи процесу проведення аналізу цільової аудиторії.
Понятие целевой аудитории в маркетинге
Понятие целевой аудитории является одним из важнейших в маркетинге...
В общем смысле под целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге понимается определенная группа людей (потенциальных...
Структура целевой аудитории в маркетинге
В процессе установления целевой аудитории выстраивается ее определенная...
Группировка целевой аудитории в маркетинге....
К категории вторичной (косвенной) целевой аудитории относится та часть целевых потребителей, которая
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день теме политике Ки-тая. В работе ставится проблема интересов Китая в регионе. Цель научного исследования выявление путем анализа ключевых интересов Китайской Народной Республики в Центрально-Азиатском регионе. Для достижения поставленной цели был использован метод проблемного дерева. Научная но-визна исследования заключается в том, что для наиболее четкого выявления основных позиций Китая в регионе был использован анализ проблемного дерева. Основные результаты были выявлены и указаны в схематичном ва-рианте. Ценность данной работы состоит в том, что были выявлены интере-сы страны в регионе ЦА. Статья имеет практическое значение и может быть предложена к прочтению к разной целевой аудитории.
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.
ситуация, в которой спрос на один продукт, не связан со спросом на другой продукт.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве