это контроль фактических данных о деятельности или состоянии элементов системы управления организации в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами или стандартами и определение степени этого соответствия. По результатам этого аудита составляется аудиторское заключение. Аудит позволяет типизировать устоявшиеся процессы и явления в управленческой деятельности и повысить ее качество и эффективность.
Научные статьи на тему «Аудит элементов системы управления»
Определение понятий кадрового делопроизводства и аудита кадров
Одним из самых важных элементов хозяйственной... Определение эффективности отдельных мероприятий в сфере управления персоналом.... реальных возможностей и этапов реализации мероприятий по комплексному развитию и совершенствованию всей системы... управления персоналом.... Обязательные элементы аудита кадрового делопроизводства
Аудит кадрового делопроизводства предприятия
В статье анализируются современные подходы к определению понятия и сущности инновационного аудита. Инновационный аудит рассматривается как качественная оценка управления организацией по повышению своего инновационного потенциала. Представлены основные концепции инновационного аудита аудит процесса, аудит компетентностей, аудит результатов.
Понятие системы менеджмента качества
Определение 1
Система менеджмента качества – это элемент... общей системыуправления, функционирующий в целях обеспечения стабильного качества выпускаемой продукции... Различают три вида аудита качества при осуществлении проверки:
Аудитсистемы менеджмента качества (СМК... При проведении обследований необходимо уделять внимание слабым элементам в системе, имеющим высокий риск... Цель внутреннего аудита – анализ соответствия системыуправления предприятия внедренным стандартам, а
Эффективность банковской деятельности во многом зависит от качества корпоративного управления в банках, четкой организации в них всех внутренних бизнес-процессов. В статье рассматриваются роль и функции внутреннего аудита банка в системе корпоративного управления и обосновано возрастание его значения с точки зрения организации рискменеджмента. Показана необходимость расширения функций внутреннего аудита в российских коммерческих банках, а также переноса центра тяжести с контроля соблюдения законодательства, нормативных актов и требований Банка России на аналитическую оценку эффективности подразделений и отдельных продуктов с учетом их рисков.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
знакомство новых сотрудников с корпоративной культурой организации, их включение в систему неформальных связей, приспособление к режиму труда и отдыха, и (при необходимости) последующее изменение поведения в соответствии с требованиями среды. В зависимости от указанных факторов адаптация персонала подразделяется на психофизиологическую, социально-психологическую, профессиональную.
(с англ. assert — заявлять, отстаивать) — это поведение уверенного человека по отношению к окружающим, способного отстаивать свою точку зрения без агрессии, без уступчивости, без манипулирования, такое поведение направлено на решение проблемы, сотрудничество во взаимодействии.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут