Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Аудит элементов системы управления

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

это контроль фактических данных о деятельности или состоянии элементов системы управления организации в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами или стандартами и определение степени этого соответствия. По результатам этого аудита составляется аудиторское заключение. Аудит позволяет типизировать устоявшиеся процессы и явления в управленческой деятельности и повысить ее качество и эффективность.

Скачать

Научные статьи на тему «Аудит элементов системы управления»

Аудит кадрового делопроизводства

Определение понятий кадрового делопроизводства и аудита кадров Одним из самых важных элементов хозяйственной...
Определение эффективности отдельных мероприятий в сфере управления персоналом....
реальных возможностей и этапов реализации мероприятий по комплексному развитию и совершенствованию всей системы...
управления персоналом....
Обязательные элементы аудита кадрового делопроизводства Аудит кадрового делопроизводства предприятия

Статья от экспертов

Инновационный аудит как элемент системы управления организацией

В статье анализируются современные подходы к определению понятия и сущности инновационного аудита. Инновационный аудит рассматривается как качественная оценка управления организацией по повышению своего инновационного потенциала. Представлены основные концепции инновационного аудита аудит процесса, аудит компетентностей, аудит результатов.

Научный журнал

Cистема менеджмента качества

Понятие системы менеджмента качества Определение 1 Система менеджмента качества – это элемент...
общей системы управления, функционирующий в целях обеспечения стабильного качества выпускаемой продукции...
Различают три вида аудита качества при осуществлении проверки: Аудит системы менеджмента качества (СМК...
При проведении обследований необходимо уделять внимание слабым элементам в системе, имеющим высокий риск...
Цель внутреннего аудита – анализ соответствия системы управления предприятия внедренным стандартам, а

Статья от экспертов

Внутренний аудит как элемент системы корпоративного управления банком

Эффективность банковской деятельности во многом зависит от качества корпоративного управления в банках, четкой организации в них всех внутренних бизнес-процессов. В статье рассматриваются роль и функции внутреннего аудита банка в системе корпоративного управления и обосновано возрастание его значения с точки зрения организации рискменеджмента. Показана необходимость расширения функций внутреннего аудита в российских коммерческих банках, а также переноса центра тяжести с контроля соблюдения законодательства, нормативных актов и требований Банка России на аналитическую оценку эффективности подразделений и отдельных продуктов с учетом их рисков.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Вертикальное разделение труда

предполагает координацию работы составных частей организации: отделов, служб, различных подразделений, т.е. управление ими.

🌟 Рекомендуем тебе

Горизонтальная концентрация производства

означает укрупнение организаций в рамках определенной отрасли макроэкономики. Это была главная форма концентрации производства в эпоху свободной конкуренции и в первые десятилетия XX в.

🌟 Рекомендуем тебе

Границы организации

пределы существования: во времени (ЖЦО), в пространстве (территориальные границы), по собственности (право владеть, распоряжаться, пользоваться имуществом организации).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot