аттракцион, развлекательное средство, основанное на использовании принципов виртуальной реальности. Основу А.в.р. составляет система виртуальной реальности или ее элементы. Как правило, в А.в.р. имитируются механические воздействия на пользователя, имеющие место при движении транспортных средств (автомобиля, самолета, ракеты и т. п.).
Научные статьи на тему «Аттракцион виртуальной реальности»
Она позволит привнести в физическую реальность предметы виртуального мира.... Виртуальнаяреальность
Создание аппаратуры, позволяющей людям ощутить виртуальнуюреальность, вызвало... переворот в сфере развлекательных аттракционов.... Такой алгоритм вызывает ощущение полного погружения в виртуальнуюреальность.... Некоторое понятие о виртуальнойреальности могут дать комплекты оборудования Google Cardboard и Samsung
В статье рассматривается актуальная проблема влияния виртуальной реальности на восприятие пространства, как личного, так и публичного. Симбиоз человека и технологии персонального мобильного устройства развивает не опыт внедрения тела в пространство, а эффект мерцания присутствия-отсутствия. Отражением этого воздействия являются продукты художественной культуры, в частности паблик-арт. Город или мегаполис начал восприниматься как продолжение виртуальности, его пространство как гипертекст, поскольку в него внедряются виртуальные объекты. Они контрастируют с общей архитектоникой улиц и зданий, нарочито создавая эффект дополненной реальности. Методологией исследование является общий культурологический подход, с привлечением концепций и категорий философии постмодернизма по вопросам осмысления современной культуры. Автор анализирует явление паблик-арта как виртуальную интервенцию или хирургическую операцию, которая внедряется в тело традиционной композиции города, изначально не восприним...
Трехмерная виртуальнаяреальность
Трехмерная виртуальнаяреальность (3D VR) - это технология, которая... В инженерии трехмерная виртуальнаяреальность позволяет создавать виртуальные модели и прототипы, что... и аттракционов.... Способы создания трехмерной виртуальнойреальности
К числу основных способов создания трехмерной виртуальной... Расширенная реальность объединяет реальный и виртуальный миры, добавляя виртуальные объекты и информацию
подсистема системы виртуальной реальности, позволяющая управлять ею звуковыми сигналами, а также обеспечивающая пользователю акустическую виртуальную реальность. А.с. состоит из приемника звука (голоса) человека и звукового воспроизводящего устройства, обеспечивающего орган слуха человека звуковыми стимулами.
описание процесса на языке математических символов с целью составления алгоритма; это описание отображает элементарные акты процесса, их последовательность и взаимосвязь. Для осуществления алгоритмизации процесса обучения необходимо: 1) расчленить процесс обучения на элементарные акты, применительно к которым можно дать математическое описание; 2) выявить соотношения, описывающие элементарные акты процесса обучения, которые объединяются в систему; 3) описать взаимосвязь между этими актами.
зрение, обусловленное наличием у человека двух пространственно разнесенных глаз. Благодаря Б.з. человек воспринимает глубину пространства. Основные факторы Б.з.: диспаратность и конвергенция. Диспаратность и угол конвергенции увеличиваются по мере приближения объектов к наблюдателю. Наличие Б.з. создает у человека рельефную объемную картину видимого внешнего мира. Б.з. является важным фактором восприятия видимого пространства, особенно объектов, находящихся на близких расстояниях.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут