аттракцион, развлекательное средство, основанное на использовании принципов виртуальной реальности. Основу А.в.р. составляет система виртуальной реальности или ее элементы. Как правило, в А.в.р. имитируются механические воздействия на пользователя, имеющие место при движении транспортных средств (автомобиля, самолета, ракеты и т. п.).
Трехмерная виртуальнаяреальность
Трехмерная виртуальнаяреальность (3D VR) - это технология, которая... В инженерии трехмерная виртуальнаяреальность позволяет создавать виртуальные модели и прототипы, что... и аттракционов.... Способы создания трехмерной виртуальнойреальности
К числу основных способов создания трехмерной виртуальной... Расширенная реальность объединяет реальный и виртуальный миры, добавляя виртуальные объекты и информацию
В статье рассматривается актуальная проблема влияния виртуальной реальности на восприятие пространства, как личного, так и публичного. Симбиоз человека и технологии персонального мобильного устройства развивает не опыт внедрения тела в пространство, а эффект мерцания присутствия-отсутствия. Отражением этого воздействия являются продукты художественной культуры, в частности паблик-арт. Город или мегаполис начал восприниматься как продолжение виртуальности, его пространство как гипертекст, поскольку в него внедряются виртуальные объекты. Они контрастируют с общей архитектоникой улиц и зданий, нарочито создавая эффект дополненной реальности. Методологией исследование является общий культурологический подход, с привлечением концепций и категорий философии постмодернизма по вопросам осмысления современной культуры. Автор анализирует явление паблик-арта как виртуальную интервенцию или хирургическую операцию, которая внедряется в тело традиционной композиции города, изначально не восприним...
ВиртуальнаяреальностьВиртуальнаяреальность (VR) - это технология, которая позволяет пользователям... модели зданий и интерьеров для визуализации проектов;
туризм и развлечения: VR туры и аттракционы позволяют... Влияние виртуальнойреальности на спорт
Виртуальнаяреальность (VR) имеет применение в спорте в следующих... Достоинства использования виртуальнойреальности в спорте:
улучшение тренировок: виртуальнаяреальность... Недостатки использования виртуальнойреальности в спорте:
высокая стоимость оборудования: виртуальная
комплекс технических и программных средств, обеспечивающих проведение лабораторных работ и экспериментальных исследований непосредственно с физическими объектами и (или) математическими, информационно-описательными, наглядными моделями, представленными на экране ЭВМ.
модальность восприятия человеком внешнего мира, определяемая действием его органа зрения: глазами, зрительным нервом и зрительными участками коры головного мозга.