Авиалиния
(airline), маршрут авиационного сообщения, который используется для регулярных полётов авиационного транспорта.
(аssociation of tourist). 1. Добровольный союз, объединение предприятий и организаций в сфере туризма, родственных сфер обслуживания туристов и экскурсантов (например, транспорта, средств размещения, питания, информации, проката, клубов культуры и т.д.), а также физических лиц, созданные с целью коллективной защиты своих интересов, а также для достижения общих предпринимательских, рекламных, информационных и других целей.
Классификация туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
объекту...
фирмы, показывая ее отличия от конкурентов, создает у потенциальных клиентов доверительный образ к туристскому...
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
привлекает посредников,
нанимает...
убедительные доводы, побуждающие к покупке;
эмоциональную рекламу, воздействующую на чувства, воспоминания, ассоциации...
Различаясь средствами распространения туристская реклама может быть следующих видов:
печатная реклама
В статье охарактеризованыи оценены туристскорекреационные ресурсы малых городов России, перспективных для развития внутреннего и международного туризма. Проанализировановлияние деятельности Ассоциации малых туристских городов России наповышение эффективности туристкой отрасли страны.
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими...
В Федеральном законе "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", документах международных...
регулировании туристской деятельности путем защиты прав и интересов туристов, а также обеспечение их...
(гостиничными) ассоциациями, турагентствами, авиакомпаниями, а также любыми организациями, связанными...
меры по созданию инфраструктуры мест туристского назначения, способной принять сезонное количество туристов
Современные экономические условия требуют от государства и бизнеса активизировать деятельность, направленную на повышение эффективности функционирования экономики. Одним из главных направлений в этой связи становится государственно-частное партнерство. В статье рассматривается исторический аспект построения систем управления в туристской отрасли, описываются модели взаимодействия между субъектами управления в этой сфере, автор предпринял попытку сформировать механизм выстраивания отношений на основе партнерства в сфере туризма. В статье отражено взаимодействие государства и туристских ассоциаций как представителей туристского бизнеса. Раскрываются основные задачи и основания для создания ассоциаций туристских предприятий. Произведен анализ управления туризмом в Кабардино-Балкарской Республике, приведены успешные примеры взаимодействия субъектов, участников процесса управления туризмом и указаны основные проблемы отрасли в Республике, а также проведено исследование ассоциаций туристс...
(airline), маршрут авиационного сообщения, который используется для регулярных полётов авиационного транспорта.
(motoring tourism), вид туризма, представляющий собой путешествия людей в страны или местности, отличные от их постоянного места жительства, в которых основным средством передвижения выступает частный или арендованный автомобиль, микроавтобус или мотоцикл.
(parking and tent site), категория обслуживания в кемпинге, согласно которой автотуристам предоставляется место для стоянки их автомобиля и место для установки палатки (собственной или арендованной в кемпинге). См. Автостоянка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве