Адаптация работника (в управлении персоналом)
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.
Общая характеристика ассессмент-центра
Определение 1
Ассессмент-центр - это один из методов комплексной...
Технология ассессмент-центра изначально разрабатывалась для того, чтобы оценить потенциал человека на...
Назначение ассессмент-центра
Ассессмент-центр позволяет выявить потенциальные возможности человека, необходимые...
В этом случае целесообразно использовать связанные технологии, дополняя ассессмент-центр центром развития...
Рекомендации по организации ассессмент-центра
Главная цель проведения ассессмент-центра - поиск ключевых
Рассматриваются этапы технологии центров оценки. Излагаются особенности метода наблюдения. Приводится перечень профессионально важных качеств на примере методики оценки антикризисных управляющих
компаниях проводят комплексные программы оценки потенциала работников на основе психологических методов – Центры...
оценки (Ассессмент-центры).
Широкое распространение технологии Ассессмента Центров как системы работы с персоналом современных организаций обернулось неожиданной стороной. У Заказчиков возникает вопрос о выборе лучшей для себя программы из тех, которые предлагаются консультантами. В связи с тем, что в последнее время подобных вопросов, обращенных к консультантам Центра кадровых технологий 21 век, становится все больше, и не всегда есть возможность лично на них ответить, предлагаем вашему вниманию обращение профессора Т.Ю. Базарова к Заказчикам услуг, связанных с проведением Ассессмента Центра для своих компаний. Автор предпринимает попытку сориентировать возможных потребителей консультационных услуг, связанных с применением данной технологии, в основных возможностях и ограничениях метода. Данный текст позволяет понять следующее. Какие вопросы помогут определиться с качеством предоставляемых услуг? Чего можно ожидать от использования данной технологии? Насколько квалифицированны консультанты, предлагающие данны...
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
в отличие от организации времени (управления временем) совокупность технологий, позволяющих эффективно строить деятельность при наличии активно противоборствующих вашим намерениям внешних или внутренних обстоятельств.
приверженность менеджера к отжившим методам и приемам работы; нежелание досконально знать дело и нести за него ответственность; затягивание решения дела, создание волокиты, безынициативность, нацеленность на указания сверху, мелочная опека в отношении подчиненных, ненужное, а подчас и вредное вмешательство в их текущие дела; стремление перестраховать свою деятельность ссылками и согласованиями. Б. с. у. – это форма, выражающаяся в отрыве органов администрации от общества, в гипертрофии формализма в деятельности органов управления, что влечет некомпетентность, связанную с равнодушием и даже пренебрежением к интересам как личности, так и общества.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве