попытка опереться на мнения, чувства и настроения слушателей, вместо того чтобы обосновать тезис объективными доводами.. Один из тех некорректных приемов ведения спора, которые обычны в публичных спорах.
Виды аргументирования – это выделенные на основании тех или иных признаков подходы к выдвижению аргументов... принципиально коммуникативным характером доказывания, адресованностью обоснования другим лицам или аудитории... По характеристикам (специфике) аудитории, на которую ориентирована аргументация, выделяют аргументацию... :
универсальную, рассчитанную для использования в любых аудиториях,
контекстуальную, предназначенную... для избирательного использования в аудитории определенного типа.
В статье представлены результаты исследования аудитории российских периодических изданий на примере еженедельника «Аргументы и факты». По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, «Аргументы и факты» на протяжении последних десяти лет остается наиболее популярной газетой у российских читателей.Исследование проводилось в формате групповых дискуссий с лояльной и нелояльной читательской аудиторией в двух российских городах-миллиониках: Москве и Нижнем Новгороде.
Логические связи должны быть ясными и понятными, чтобы убедить аудиторию или суд.... Понятность и ясность: юридическая аргументация должна быть понятной и ясной для аудитории, включая судей... некоторым требованиям – быть:
серьезным,
компетентным,
ответственным,
честным,
открытым для диалога с аудиторией... При правильном выборе композиции облегчается восприятие аргументации аудиторией, что повышает эффективность... Хорошо организованные и структурированные факты помогают убедить аудиторию в правильности и обоснованности
Характер научно-популярного дискурса в последние десятилетия приобретает убеждающую функцию, при этом он адресован аудитории, не всегда лояльной науке. Возникают новые требования к написанию научно-популярного текста - он должен содержать аргументы, зависимые от целевой аудитории. Необходимость широкого овладения навыком написания аргументированных научно-популярных текстов сопряжена с вопросами понимания того, насколько успешно реализована их функция по убеждению аудитории, и экспликации технологий, которые помогут сделать их убедительными, включая создание подборки типовых базовых аргументов. Мы полагаем, что для изучения аргументационной специфики научно-популярной литературы могут использоваться методы компьютерного анализа, применяемые в вычислительной риторике, а наиболее продуктивным подходом к аргументации в научно-популярном тексте должна быть риторическая аргументация, поскольку только она задает способы взаимодействия с аудиторией. Однако имеются сдерживающие факторы для ...
один из наиболее известных логических парадоксов. В простейшем его варианте человек произносит одну фразу: «Я лгу». Или говорит: «Высказывание, которое я сейчас произношу, является ложным». Или: «Это высказывание ложно». Если высказывание ложно, то говорящий сказал правду и, значит, сказанное им не является ложью. Если же высказывание не является ложным, а говорящий утверждает, что оно ложно, то его высказывание ложно. Оказывается, таким образом, что, если говорящий лжет, он говорит правду, и наоборот.
(от фр. absurde – нелепица) – нелепость, бессмыслица. В логике под абсурдом обычно понимается противоречивое выражение. В таком выражении что-то утверждается и отрицается одновременно. «Сведение к абсурду» - один из способов опровержения, заключающийся в установлении ложности (или противоречивости) следствий, вытекающих из тезиса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут