(лат. articulatum – расчленение) - функциональная система подвижных и неподвижных анатомических органов, участвующих в процессе порождения звуков речи, в фонетическом и акустическом оформлении устной речи.
Определение 1
Артикуляционныйаппарат – это анатомо-физиологическая система органов, которая включает... Процесс артикуляции и структура артикуляционногоаппарата
Согласованная работа органов артикуляционного... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Артикуляционныйаппарат входит в структуру периферического... работы артикуляционногоаппарата является естественность и подвижность.... Контролировать развитие артикуляционногоаппарата необходимо с детского возраста.
В статье обозначены недостатки в работе артикуляционного аппарата у детей с нарушениями зрения. По причине отсутствия специальных методик обучения музыке незрячих и слабовидящих учащихся в классе вокального ансамбля автор предлагает использовать педагогический опыт из области вокальной педагогики и логопедии. В своей практике основными этапами работы над артикуляционным аппаратом автор определяет: снятие психологических зажимов, артикуляционную гимнастику и вокальные упражнения с элементами метода биоэнергопластики. Акцентируется внимание на необходимости обучения детей с нарушениями зрения индивидуально или в небольших группах, организованных с учётом дефекта зрения и возраста. Автор пишет о коррекции средствами музыки недостаточности психических процессов и эмоциональной сферы.
аппарата, формирование двигательных навыков и речевое развитие.... Артикуляционная гимнастика ориентирована на укрепление органов речевого аппарата, т.е. развитие мышц... Речевые навыки формируются у детей при осуществлении ряда манипуляций артикуляционнымаппаратом.... аппарата и речевой работы.... характер;
Развитие скорости работы артикуляционногоаппарата.
Расстройство артикуляции, обусловленное центральным или периферическим параличом мышц речедвигательного аппарата приводит к такому нарушению речи как дизартрия. Большую роль в развитии речи отводят кинестетическим ощущениям. Для проведения исследования было сформировано три группы детей по 20 человек в каждой. Реабилитация испытуемых проводилась по общепринятой методике (1-я группа); во второй группе дополнительно применялось низкоинтенсивное лазерное воздействие, а в третьей, кроме того, фармакопунктура. В результате работы было обнаружено, что применение нетрадиционных методов реабилитации приводит к получению более высоких результатов и может использоваться как новый способ воздействия в системе коррекции речи детей с дизартрией.
(от греч. anantapodotikos – несоотносительный) – стилистический прием, разновидность анаколуфа, состоящая в таком нарушении правильной синтаксической связи между частями сложного предложения, когда вторая часть сложного предложения, естественнопредполагаемая структурой и смыслом первой части, остается не высказанной, и предложение приобретает неожиданное окончание, синтаксически не связанное с началом.
стилистический прием, близкий к гипонимической амплификации, суть которого заключается в том, что какое-либо утверждение сначала подвергается сомнению, а затем уточняющей поправке или отвергается вовсе.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут