Артист должен быть голодным
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
(фр. entracte entre - между + acte действие), 1) муз. пьеса, являющаяся вступлением к одному из действий оперного, балетного или драматического спектакля (муз. вступление к первому акту - увертюра). 2) Перерыв ме- жду актами (действиями) спектакля, отделениями концерта, циркового представления и т. д.
В итоге, $1$ сентября он в упор расстрелял премьера в антракте киевской оперы.
Статья посвящена малоизвестной теме исполнения в первой половине XIX века в антрактах и дивертисментах поэтических произведений в императорских театрах. Стихотворения исполнялись как спектакли — в декорациях, гриме и костюме, использовалась специально написанная музыка. Исполнение стихотворений выявляли разногласия в двух исполнительских традициях — московской и петербургской. С распространением публичных чтений выступления артистов императорских театров постепенно переходили на концертную эстраду.
Сегодня сложно себе представить, что два века назад во время антракта в театрах меняли свечи, потому
В статье прослеживаются процессы утверждения в антрактах и дивертисментах разговорных жанров эстрады, в частности, монологов. В начале XIX в. дивертисменты и антракты в императорских театрах становятся явлениями устоявшимися. Участие в антрактах и дивертисментах артистов драматической сцены расширило жанровую палитру в направлении разговорной эстрады. Тексты для исполнения черпались из текущего театрального репертуара и приспосабливались для эстрадного исполнения. Основоположником всех разговорных жанров на русской концертной эстраде исследователи считают М. С. Щепкина, который первым стал исполнять в антрактах и дивертисментах монологи из комедий и водевилей. В статье рассматривается исполнение М. С. Щепкиным, а вслед за ним и другими артистами, монолога Барона из трагедии А. С. Пушкина «Скупой рыцарь». В исполнении стихотворных монологов особую трудность представляло сохранение поэтической формы и естественности актерской игры. В антрактах и дивертисментах исполнялись также «малые...
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
уклад повседневной жизни, внепроизводственная сфера, включающая удовлетворение материальных потребностей людей.
так говорят, когда у актёра всё идеально получается.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве