выражение внутренней сложности культуры, в основе которой лежат две противоречащие друг другу, но одинаково укоренённые в ней системы ценностей, картины мира.
Он, замкнувшись на себе, таким образом, создает пространство культуры, носящее характер симулякра.... Таким образом, археоавангард получает противоборство жизни, обыденного сознания и культуры как симулирующей... Человек в современных условиях и современной культуре является проблемой.... Замечание 2
Характеризуя русскую философию, Гиренок отмечает, что отношение к человеку в ней носит антиномичный
В статье анализируется методологический потенциал антиномического подхода к культуре. Антиномичность рассматривается как неотъемлемое свойство культуры, как один из механизмов ее развития. Фиксируется связь свободы и антиномичности.
При этом допускается антиномичность познания, которое может воспринимать относительность любых противоположностей... Ярким примером выражения антиномичности являются предложения «человек есть абсолютная, но одновременно... Франк полагал, что уже существуют показатели агонии и саморазложение духа самости в культуре Запада.
Одной из сущностных определений русской культуры можно обозначить словом бинарность. Это означает двойственность, противоречивое развитие русской культуры в геополитическом, историческом, религиозном, этническом и других планах. Бинарность предполагает не просто присутствие двух разных тенденций в культуре, что, собственно, нередко встречается и в культурах других государств, но и обязательное наличие двух противоположных черт, которые не только противоречат друг другу, но находятся во взаимосвязи, образуя прочный синтез.
(греч. Akadeia-академия) - художественное направление, основанное на догматическом следовании канонам, классическим образцам, признанных идеальными и непревзойденными. Исторически связан с деятельностью первых художественных заведений конца XVI-начала XVII вв., в которых обучение было ориентировано на закрепление великих достижений мастеров античности, итальянского Возрождения.
(греч. basilike-дом базилевса) - здание вытянутой прямоугольной формы, разделенное на несколько продольных нефов рядами столбов или колонн. Первоначально, в Византии, - дом высшего духовного лица города, затем, в Древнем Риме, - общественные здания. Впоследствии стали использоваться христианами для собраний. Постепенно приобрели форму латинского креста.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут