Возможная цена продажи
цена или сумма, по которой может быть продан актив или погашено обязательство.
это совокупность действий, направленных на достижение его экономической состоятельности.
Сущность антикризисного управления предприятием
Определение 1
Антикризисное управление на предприятии...
Чтобы не стать банкротом и продолжать развиваться и работать применяют антикризисное управление....
Цели и задачи антикризисного управления
Антикризисное управление происходит в экстремальных или же просто...
В реальной действительности при решении первой задачи антикризисного управления – спрогнозировать кризис...
Многие эксперты антикризисного менеджмента считают: любое управление обязано иметь антикризисный характер
Рассмотрена методика формирования программы антикризисного управления на предприятии. Предложена классификация методов антикризисного управления предприятием. Синтезирован алгоритм антикризисного управления предприятием.
Определение 1
Антикризисное управление предприятием – это процесс применения специальных методов...
Понятие и сущность антикризисного управления предприятием
В последнее время большую актуальность приобрела...
тема антикризисного управления предприятием....
Предназначение антикризисного управления предприятием заключается в устранении финансовых трудностей,...
антикризисного управления, зависят от того, на какой стадии кризиса сейчас находится предприятие.
В статье изложенны особенности деятельности предприятия в кризисных условиях, которые сформировались. Обобщены группы факторов, через которые возникают кризисные ситуации, изложено их содержание. Обоснована необходимость ввода новых подходов к инновациям на предприятии ради выхода из кризиса. Сформулирован вывод о необходимости первоочередного реформирования системы финансового управления на предприятии ради преодоления последствий кризиса.
цена или сумма, по которой может быть продан актив или погашено обязательство.
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
теория, которая на микроэкономическом уровне определяет воздействие цен на потребительский спрос и производство товаров фирмой.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне