В эпоху Серебряного века имело место специфическое философское сотворчество мужчин и женщин, которое автор называет, вспоминая мифологему из диалога Платона «Пир», философским андрогинизмом. Данная парадигма была еще в ХIХ в. задана Вл. Соловьевым и А. Шмидт, независимо друг от друга развившими учение о Церкви-Софии, являющееся первым из подобных андрогинов. «Философская Церковь» Д. Мережковского и З. Гиппиус; феномен Башни Вяч. Иванова и Л. Зиновьевой-Аннибал; эзотерическая трактовка образа преподобного Серафима Саровского, предложенная М. Волошиным и М. Сабашниковой; мемуарный образ Р. Штейнера, представленный с двух точек зрения Андрея Белого и Аси Тургеневой: таковы «философские андрогины», осмысленные в работе.
В классификации выделяются:
маскулинный тип,
феминный тип,
высокий уровень андрогинии,
низкий уровень... андрогинии.... При высоком уровне андрогинии сочетается маскулинность и фемининность.... Люди с низким уровнем андрогинии обладают недостатком полового влечения и испытывают недостаток жизненных
Содержание данного текста характеризуется терминологической чёткостью, учитывающей «сценарий» эпохи, но оно представлено не в понятийном аппарате дискурса постмодерна и постмодернизма, а в дискурсах нового эпохального статуса пост-постмодерна, являющегося более тонким очертанием технологического имаджинариума. Наше сознание интерпретирует традицию божественной андрогинности и смешивает её с постмодернистской мутацией современного человека. Наряду с дисциплинарными нотами биополитического преобразования постмодернистского индивида, мы предлагаем иллюстративный контекст «Улисса» Джеймса Джойса, у которого отняли невинность рассуждения, чтобы потом, как постгендерного киборга, поддвергнуть его унифицированию, навязываемому капиталистической системой. Его идентичность и сексуальность размельчены и обозначены символами капиталистической системы. Мы готовы утверждать, что в эпоху пост-постмодерна невозможно говорить о гендерной коммуникации и половой идентичности, потому что не существует...
расстояние между соответствующими частями тела общающихся друг с другом людей, которое берется за основу на первый взгляд странного показателя, который на самом деле выступает как важная характеристика социальных взаимоотношений людей
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут