Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Анализ среды (Environmental analysis)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

анализ внутренних и внешних макроэкономических и микроэкономических показателей; то же, что и стратегический анализ.

Научные статьи на тему «Анализ среды (Environmental analysis)»

Ситуационный анализ как инструмент управления

В работе рассмотрены основные положения теоретических основ ситуационных методов анализа. В качестве примера проведены SWOTи PEST-анализы предприятия ПАО «Находкинский судоремонтный завод». Анализируемый SWOT-анализ используется как в целом для деятельности организации, так и для отдельных услуг (товаров), сегментов рынка, конкретной территории (ареалов) и пр. PEST-анализ позволяет же оценить социально-экономическое состояние и изменение положение предприятия. Приведена краткая характеристика деятельности данного предприятия.

Научный журнал

Стратегический анализ влияния внешней среды на развития молочного скотоводства Ульяновской области

Для стратегического анализа влияния внешней среды на развитие молочного скотоводства Ульяновской области целесообразно использовать метод PEST-анализа, позволяющий оценить политические, экономические, социальные и технологические факторы. Применительно к отрасли молочного скотоводства необходимость использования данного инструмента обусловлена потребностью разноплановой диагностики макросреды, понимания процессов развития рынков продукции животноводства, перспектив развития отрасли и конкурентной позиции предприятия. В результате стратегического анализа развития молочного скотоводства в Ульяновской области можно отметить: политические факторы оказывают сильное влияние на развитие отрасли, их влияние в основном положительно, что обусловлено поддержкой отрасли со стороны государства; влияние экономических факторов на развитие отрасли двояко. Положительными моментами являются обеспеченность отрасли землями сельскохозяйственного назначения, устойчивая сырьевая база по молоку, рост доход...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Процесс «Стратегическая» рефлексия (strategic reflection)

процесс получения особого (рефлективного) нового знания о том, как разрабатывать правильную, т. е. эффективную, корпоративную стратегию и как сделать стратегический менеджмент эффективным в целом. Рефлексия (от reflexio — обращение назад) — принцип человеческого мышления, направляющий его на осмысление и осознание собственных форм и предпосылок. Научная рефлексия — критика и анализ теоретического знания, проводимые на основе применения и уяснения тех методов и приемов, которые свойственны данной области научного исследования. Поэтому сама рефлексия является особым источником нового знания о своем предмете.

🌟 Рекомендуем тебе

Внешний рост (Internal growth)

укрупнение компании за счет внутренних резервов без слияний и поглощений, за счет реинвестирования сохраненной прибыли предыдущих лет в тот же бизнес.

🌟 Рекомендуем тебе

Внешняя (маркетинговая) среда организации (External marketing environment)

совокупность действующих за пределами организации сил и лиц, с которыми она сталкивается в своей повседневной и стратегической деятельности, и которые влияют на развитие и поддержание выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant