Резервы мощности «горячие»
запасы мощности строительных предприятий, предусмотренные в проекте при создании нового или реконструкции имеющегося предприятия, используемые до появления необходимости в них на неосновных процессах.
анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.
программы
Определение 1
Маркетинговая программа – это стратегический план научно-технической и производственно-сбытовой...
Первые отражают развитие по всем стадиям и функциям производственно-сбытовой деятельности компании в...
Первые служат основой планирования и координации производственно-сбытовых действий центральных служб...
сферах в целью повышения конкурентоспособности продукта и повышения эффективности производственно-сбытового...
В основе построения сбытовой политики лежит анализ сбытовых возможностей предприятия, а также выбор каналов
Статья посвящена актуальным вопросам и проблемам развития промышленности в регионе. Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что состояние развития промышленности для нашего региона является одним из важнейших показателей его благополучия в силу существенной промышленной ориентации экономики. Поэтому применение методов стратегического планирования как наиболее современных и актуальных механизмов содействия развитию для успешной реализации промышленного потенциала Нижегородской области является одной из важнейших задач, стоящих перед руководством региона. На основе использования маркетинговых стратегий и технологий предлагается инновационный путь развития промышленности в регионе.
Общее представление о сбытовой стратегии производственного предприятия
Деятельность всех предприятий...
Основой для сбытовой стратегии производственного предприятия обычно выступает общая стратегия маркетинга...
Этапы формирования сбытовой стратегии производственного предприятия
Формирование сбытовой стратегии -...
Началом для формирования сбытовой стратегии предприятия служит проведение анализа рынка....
В данном случае анализируются такие показатели функционирования сбытовой сети предприятия, как объемы
Как добиться конкурентных ценовых преимуществ в рыбоперерабатывающей отрасли? Ведь себестоимость по своей сути является результирующим показателем производственной и сбытовой деятельности предприятия. В статье рассмотрена возможность управления себестоимостью продукции с использованием данных маржинального анализа.
запасы мощности строительных предприятий, предусмотренные в проекте при создании нового или реконструкции имеющегося предприятия, используемые до появления необходимости в них на неосновных процессах.
экономические активы, не включенные в совокупность финансовых активов.
время хранения, транспортирования продукции в упаковке поставщика, а также ее монтажа, в течение которого действуют гарантийные обязательства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве