Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности

Предмет Экономика предприятия
👍 Проверено Автор24

анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.

Научные статьи на тему «Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности»

Разработка маркетинговой программы на предприятии

программы Определение 1 Маркетинговая программа – это стратегический план научно-технической и производственно-сбытовой...
Первые отражают развитие по всем стадиям и функциям производственно-сбытовой деятельности компании в...
Первые служат основой планирования и координации производственно-сбытовых действий центральных служб...
сферах в целью повышения конкурентоспособности продукта и повышения эффективности производственно-сбытового...
В основе построения сбытовой политики лежит анализ сбытовых возможностей предприятия, а также выбор каналов

Статья от экспертов

Особенности развитие промышленности в регионе в современных условиях

Статья посвящена актуальным вопросам и проблемам развития промышленности в регионе. Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что состояние развития промышленности для нашего региона является одним из важнейших показателей его благополучия в силу существенной промышленной ориентации экономики. Поэтому применение методов стратегического планирования как наиболее современных и актуальных механизмов содействия развитию для успешной реализации промышленного потенциала Нижегородской области является одной из важнейших задач, стоящих перед руководством региона. На основе использования маркетинговых стратегий и технологий предлагается инновационный путь развития промышленности в регионе.

Научный журнал

Сбытовая стратегия производственного предприятия

Общее представление о сбытовой стратегии производственного предприятия Деятельность всех предприятий...
Основой для сбытовой стратегии производственного предприятия обычно выступает общая стратегия маркетинга...
Этапы формирования сбытовой стратегии производственного предприятия Формирование сбытовой стратегии -...
Началом для формирования сбытовой стратегии предприятия служит проведение анализа рынка....
В данном случае анализируются такие показатели функционирования сбытовой сети предприятия, как объемы

Статья от экспертов

Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия

Как добиться конкурентных ценовых преимуществ в рыбоперерабатывающей отрасли? Ведь себестоимость по своей сути является результирующим показателем производственной и сбытовой деятельности предприятия. В статье рассмотрена возможность управления себестоимостью продукции с использованием данных маржинального анализа.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономика предприятия»

Резервы мощности «горячие»

запасы мощности строительных предприятий, предусмотренные в проекте при создании нового или реконструкции имеющегося предприятия, используемые до появления необходимости в них на неосновных процессах.

🌟 Рекомендуем тебе

Активы нефинансовые

экономические активы, не включенные в совокупность финансовых активов.

🌟 Рекомендуем тебе

Гарантийный срок хранения

время хранения, транспортирования продукции в упаковке поставщика, а также ее монтажа, в течение которого действуют гарантийные обязательства.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot