Бренд как ценность
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
алфавит кода, знаками которого являются буквы алфавитов естественных языков и цифры.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве