Акты списания
это документы, предназначенные для передачи, хранения и учета информации о недоброкачественной продукции.
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
это документы, предназначенные для передачи, хранения и учета информации о недоброкачественной продукции.
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
дата размещения пищевого продукта в потребительскую тару.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве