Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
break-even time – определение момента времени достижения точки окупаемости затрат.
При графическом изображении графика безубыточности по горизонтали указывается объем производства в единицах...
Затраты на производство делятся на постоянные и переменные....
уменьшении производства продукции....
Подводя итоги, можно сделать вывод, что использование данного анализа на практике является актуальным...
Анализ безубыточности необходим для оперативного анализа деятельности предприятия, а так же и для получения
В статье определены задачи анализа безубыточности, такие как определение точки безубыточности, определение количества единиц продукции, которую надо реализовать для получения запланированной прибыли, установление цены продукции, позволяющей обеспечить спрос и прибыль на запланированном уровне, выбор наиболее эффективных технологий производства, принятие оптимального производственного плана
Определение 1
Безубыточность - это те объемы производства и продажи продукции, при которых величина...
Анализ безубыточности деятельности организации
Посредством анализа безубыточности можно определить влияние...
Анализ безубыточности базируется на:
связи и соотношении выручки, производственных затрат, затрат на...
Проведение анализа безубыточности предполагает выполнение следующей последовательности действий:
Определение...
Параметры расчета точки безубыточности
Определение 2
Точка безубыточности (ТБУ) — это объем производства
Сегодня трудно представить организацию, которая не старается увеличить объемы продаж, которую не интересуют вопросы повышения прибыли и которой полностью безразлична «погода» в том секторе рынка, где работают ее люди и деньги. Как показывает мировой опыт, путь к «строительству» эффективной компании, успешно претворяющей в жизнь свои планы, лежит через внедрение системы управленческого учета, одной из составляющих которого является анализ безубыточного уровня предпринимательской деятельности.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве