При грамотном подходе переменные издержки должны стать пределом, ниже которого производитель не оценит... Метод определения цены, основанный на анализе безубыточности и обеспечении целевой прибыли.... Точкой безубыточности является точка пересечения кривых общей выручки и общих затрат.... Цена безубыточности также носит название долгосрочная нижняя граница цены.... Расчет цены безубыточности производится для конкретного объема продаж, поэтому ее нельзя применять для
Представленная в статье математическая модель позволяет найти интервал безубыточности (Break even interval), в пределах которого существует точка максимальной прибыли. Алгоритм модели предполагает: установление зависимости покупательского спроса от цен; определение постоянных и переменных затрат и поиск интервала безубыточности; нахождение функции зависимости прибыли от цены и нахождение максимума данной функции.
лежат следующие явления хозяйственной жизни:
объем производственных издержек предприятия;
уровень безубыточности... Механизм установления цены на продукцию предприятия, в основе которого лежит уровень безубыточности его... Он предполагает выявление верхнего предела цены, которую потребитель будет готов заплатить за продукцию
Показано необоснованное расширение посевных площадей подсолнечника в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах Краснодарского края, которое не ведет к росту урожайности вследствие серьезных нарушений технологии возделывания, не совсем правильного выбора сортов и гибридов. Приведен расчет экономической эффективности производства подсолнечника для сельскохозяйственных предприятий края, который доказывает, что оптимальная площадь посева должна быть в пределах 310 тыс. га; безубыточным уровнем урожайности является 1,77 т/га, а высокодоходным 1,9-2,0 т/га.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Анализ хозяйственной деятельности»
анализ операционной деятельности и хозяйственных процессов с целью определения размера стоимости, добавляемой в результате совершения определенных операций и процессов, а также полезности продукции и услуг по отношению к их потребителям.