раздел геометрии, в котором геометрические образы (прямые, плоскости, линии и поверхности второго порядка) исследуются средствами алгебры на основе метода координат
С перечисленных понятий начинается изучение геометрии.... нахождения координаты середины отрезка
Формула нахождения координаты середины отрезка относится к курсу аналитической... геометрии на плоскости.... Обычно в курсе аналитическойгеометрии изучают разные формулы прямых, углов, длины отрезка и прочие.... Теперь решим задачи по аналитическойгеометрии.
Контроль за величиной производимых затрат является одной из важнейших задач менеджмента любого уровня и на любом этапе деятельности организации. Для эффективного контроля необходимо прежде всего иметь достоверную информацию о величине затрат и эту информацию анализировать. Общая величина затрат организации формируется из затрат, аккумулированных в видах продукции, или видах произведенных затрат, или местах возникновения затрат. Однако все эти затраты взаимосвязаны, т. е. себестоимость единицы вида продукции формируется из определенных видов затрат, а затраты в свою очередь производятся в определенном месте. Такая взаимообусловленность затрат и себестоимости, по нашему мнению, наглядно представляется в графической форме, а именно многомерной фигуры. Количество измерений определяется числом аналитических подходов к исчислению и учету затрат (аналитических разрезов сбора информации, или аналитических счетов).
Замечание 1
Рене Декарт – французский философ, механик, математик, физик и физиолог, он создал аналитическую... геометрию и современную алгебраическую символику, разработал метод радикального сомнения в философии... В нем были изложены основы аналитическойгеометрии, открытия в области оптики и многое другое.... Благодаря созданию аналитическойгеометрии стал возможен перевод исследования геометрических свойств... Благодаря «Геометрии» Декарт сразу стал авторитетом в области математики и оптики.
Рассматривается вопрос об обработке, систематизации и визуализации информации. Уделяется внимание формированию визуального мышления студентов технического вуза. Демонстрируются методические особенности применения зрительных образов на занятиях со студентами. Осуществлена попытка адаптировать модели SmartArt к вузовскому обучению, использовать их на занятиях по математике. На примере курса аналитической геометрии проанализировано применение образов SmartArt в качестве метода формирования визуальной компетенции первокурсников.
1. если функция непрерывна в ограниченной замкнутой области, то она равномерно непрерывна в этой области; 2. множество, состоящее из всех подмножеств данного непустого множества M (булеан), не эквивалентно ни самому M, ни его подмножеству
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут