3адача компьютерной графики
отсечение (clipping) геометрических объектов по границам определенной области, например, при отображении или обновлении информации.
изучающую простейшие геометрические объекты (прямые, плоскости, поверхности второго порядка и т. п. ) средствами алгебры на основе метода координат.
отсечение (clipping) геометрических объектов по границам определенной области, например, при отображении или обновлении информации.
дискретный набор конечного числа правил, точных предписаний, определяющих порядок выполнения операций над исходными данными для достижения искомого результата и позволяющих чисто механически решить некоторую задачу из класса однотипных задач.
общая длина границы плоской фигуры.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве