Геометрический ряд
числовой сходящийся ряд вида (|q| < 1): a1 + a1q + … + a1qn + …; сумма его равна a1/1 - q
раздел геометрии, в котором геометрические образы (прямые, плоскости, линии и поверхности второго порядка) исследуются средствами алгебры на основе метода координат
С перечисленных понятий начинается изучение геометрии....
нахождения координаты середины отрезка
Формула нахождения координаты середины отрезка относится к курсу аналитической...
геометрии на плоскости....
Обычно в курсе аналитической геометрии изучают разные формулы прямых, углов, длины отрезка и прочие....
Теперь решим задачи по аналитической геометрии.
Контроль за величиной производимых затрат является одной из важнейших задач менеджмента любого уровня и на любом этапе деятельности организации. Для эффективного контроля необходимо прежде всего иметь достоверную информацию о величине затрат и эту информацию анализировать. Общая величина затрат организации формируется из затрат, аккумулированных в видах продукции, или видах произведенных затрат, или местах возникновения затрат. Однако все эти затраты взаимосвязаны, т. е. себестоимость единицы вида продукции формируется из определенных видов затрат, а затраты в свою очередь производятся в определенном месте. Такая взаимообусловленность затрат и себестоимости, по нашему мнению, наглядно представляется в графической форме, а именно многомерной фигуры. Количество измерений определяется числом аналитических подходов к исчислению и учету затрат (аналитических разрезов сбора информации, или аналитических счетов).
Замечание 1
Рене Декарт – французский философ, механик, математик, физик и физиолог, он создал аналитическую...
геометрию и современную алгебраическую символику, разработал метод радикального сомнения в философии...
В нем были изложены основы аналитической геометрии, открытия в области оптики и многое другое....
Благодаря созданию аналитической геометрии стал возможен перевод исследования геометрических свойств...
Благодаря «Геометрии» Декарт сразу стал авторитетом в области математики и оптики.
Рассматривается вопрос об обработке, систематизации и визуализации информации. Уделяется внимание формированию визуального мышления студентов технического вуза. Демонстрируются методические особенности применения зрительных образов на занятиях со студентами. Осуществлена попытка адаптировать модели SmartArt к вузовскому обучению, использовать их на занятиях по математике. На примере курса аналитической геометрии проанализировано применение образов SmartArt в качестве метода формирования визуальной компетенции первокурсников.
числовой сходящийся ряд вида (|q| < 1): a1 + a1q + … + a1qn + …; сумма его равна a1/1 - q
знакочередующийся ряд 1 + 1/3 + 1/5 + 1/7 +…, сходящийся к π/4
дифференциал функции нескольких переменных
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве