Автоматический морфологический анализ
процедура, позволяющая из формы слова извлечь информацию о его грамматических признаках.
(греч. а- без, не + lalia – речь) - отсутствие (или недоразвитие) активной речи или ее восприятия у детей с нормальным элементарным слухом и первично сохранным интеллектуальным развитием, проявляющееся в общем речевом недоразвитии.
Понятие и виды алалии
Определение 1
Алалия – это тяжелая речевая патология, проявляющаяся в полном...
речевого аппарата:
Моторная алалия....
Сенсорная алалия....
Им, также, как и при моторной алалии, применяются жесты в общении.
Сенсомоторная алалия....
Классификация алалии.
Алалия – нарушение речи при нормальном слухе и интеллекте, развивающееся на фоне органического поражения мозга в период до 3-го года жизни. Системное недоразвитие речи при алалии характеризуется нарушением фонетико-фонематического и лексико-грамматического строя. Также при алалии могут отмечаться неречевые синдромы: моторные (нарушения движений и координации), сенсорные (нарушения чувствительности и восприятия) и психопатологические. Выделяют алалию моторную, сенсорную и смешанную. При моторной алалии нарушены формирование экспрессивной речи, речевой праксис, также страдают артикуляция, плавность речи, при этом понимание чужой речи не нарушено. В неврологическом статусе моторная алалия может сочетаться с очаговыми симптомами. У детей с моторной алалией часто встречается леворукость. Сенсорная алалия – нарушение понимания речи при сохранном элементарном слухе, вторичное недоразвитие собственной речи. При сенсорной алалии преимущественно страдает речевой гнозиз, т. е. нарушается анали...
Моторная алалия
Определение 1
Моторная алалия – это первичная несформированность экспрессивной...
В основном моторной алалией страдают мальчики....
Тяжесть алалии связана со временем повреждения головного мозга....
Патогенез
Механизмы моторной алалии рассматривают неоднозначно....
Классификация типов алалии
Различные аспекты изучения моторной алалии, в качестве системного речевого
В статье занятия иппотерапией предлагаются как дополнительная форма решения речевых проблем, вызванных речедвигательными нарушениями при моторной алалии. Предложена методика логопедической работы формирования импрессивной речи в контексте взаимодействия «лошадь ребенок инструктор». Моторная алалия представляет особую трудность в коррекционной работе, требует длительной и комплексной работы, поэтому иппотерапевтические занятия с безречевым ребенком выступают как катализатор эффективности. Представлена методика проведения занятий, которая будет полезна инструкторам по иппотерапии, работающим с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). В условиях отсутствия методических разработок по речедвигательной активизации моторных алаликов данное исследование может представлять интерес.
процедура, позволяющая из формы слова извлечь информацию о его грамматических признаках.
значимое отсутствие денотата.
(бари + греч. akusis – слух) - тугоухость, понижение слуха.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне