структуры, которые отражают действительные управленческие отношения, возникающие в результате развития неформальных отношений и процессов самоорганизации в управлении.
Представление о маркетинге
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров... Актуальность товародвижения зависит от спроса.... Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается.... структура
Функциональная маркетинговая структура
Рассмотрим их более подробно.... Производственная (товарная) маркетинговая структура
Особенность данной структуры состоит в ориентации
Актуальность исследования обусловлена необходимостью изучения закономерностей формообразования текста как природного объекта. Главная концепция синергетики все в мире взаимосвязано. Основным принципом организации текста является синергетическая парадигма, которая включает фрактальность способность к структурной и смысловой самоорганизации. Тема-рематические отношения представлены в виде моделей самоподобных синтаксических фракталов.
Теория актуального членения предложения
Теория актуального членения предложения по существу представляет... Данная теория говорит о том, что к анализу предложения можно подходить как со стороны формальной структуры... Палой в своей работе «О некоторых проблемах актуального членения».... Оно заключалось в том, что сперва человек располагает (семантической) структурой представлений, которая... из вопросов, который вызывает большой психолингвистический интерес, является историческое развитие структуры
Современный этап развития национальной экономики высветил один из наименее исследованных теоретических вопросов сбалансированность экономических интересов различных субъектов. Данная статья акцентирует внимание на важности данного теоретического вопроса, так как только благодаря системному исследованию интересов можно прогнозировать экономическую политику государства и отслеживать логику любых экономических процессов. Сбалансированность экономических интересов становится необходимым инструментарием макроэкономического регулирования национальных и международных экономических процессов.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
(от ad hoc - предназначенный для этого случая) - термин, использованный рядом исследователей (Э. Тоффлером, Дж Лоршем и П. Лоренсом, а позднее Г. Минцбергом) для обозначения оргструктуры, сочетающей элементы линейно-функциональной и матричной структур и предполагающей незначительную формализацию поведения.
анализ сильных и слабых сторон организации, оценка ее возможностей и потенциальных угроз (возможности определяются как нечто, дающее организации возможность делать что-то новое; угроза – это то, что может нанести ущерб организации, лишить ее существующих преимуществ).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут