Первый критерий педагогической рефлексии – наличие необходимого количества рефлексивных знаний.... Цель: формирование и развитие необходимых рефлексивных знаний.... Показателями рефлексивных знаний являются конфликтность и проблемность.... Актуализация рефлексивности педагога – отражение в рефлексивной деятельности позиции каждого из ее субъектов... Цель актуализации рефлексивности педагога – осуществление анализа актуализации собственной потребности
Данная статья описывает методы обучения математике студентов первого курса, которые были использованы в рамках дополнительного курса по элементарной математике для первокурсников различных направлений подготовки Астраханского государственного университета в 2015-2016 учебном году. Целью курса «Практикум по математике» является устранения пробелов в знаниях школьного курса математики студентов первого курса. В статье авторы обосновывают необходимость внедрения в процесс обучения в вузе новых форм и методов обучения для повышения качества высшего профессионального образования, подготовки разносторонне развитой личности, способной обеспечить конкурентоспособность на современном рынке труда. В статье приводится описание примененных новых технологий обучения математике, показана результативность данной работы за весь учебный год.
Это происходит при взаимодействии с конкретными значимыми объектами путем актуализации и развития укоренившихся... Сложные проблемы в жизни личность решает, устанавливая актуализацию и связи, меняя различные установки... Актуализация соответствующих установок мышления — это исходный внутриличностный момент каждого нового... Вся жизнь, окружающие люди, собственное «Я» и культурные носители знания (например, текст, изображение... , способен выступать как «личностное знание».
Раскрываются значимость проблемы и полифункциональная сущность включения обучаемых в актуализацию ранее приобретенных знаний, сущность понятия «актуализация знаний», отличительные характеристики актуализации знаний, опроса, контроля знаний; обозначается круг функций актуализации знаний.
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
школа, в которой всестороннее воспитание детей сочетается с выработкой у них определенного комплекса трудовых умений и навыков, с теми или иными формами профессиональной ориентации.