отступление от произносительных норм Языка1, проявляемое носите лем Языка2 при употреблении им Языка1
. Служит индикатором, позволяющим идентифицировать индивида как носителя другого языка,
реже – жителя другого региона или представителя другой социальной
группы. Обычно наблюдается у лиц, усвоивших язык в зрелом возрас те. В русском языке слово «акцент» обозначает особенности произношения другого языка, а не территориального или социального диалекта (ср.: южнорусское произношение, сибирский говор). Для обозна чения произносительных особенностей жителя определенной территории или социального слоя употребляются термины «говор» или
«произношение».
Понятие и сущность акцента как принципа построения рекламной композиции
Определение 1
Акцент –... Само слово «акцент» в русский язык пришло от латинского «accentus», что в дословном переводе означает... Потребность в выставлении акцентов на чем-либо может возникнуть в различных ситуациях.... Замечание 1
Выбор доминанты и способов выставления акцента на ней – задача не из легких.... Акценты в рекламе
В сфере рекламной деятельности акценты выступают одним из важнейших средств привлечения
Сделаны основные акценты, характеризующие нанокатализ. Нанокатализаторы представлены как системы, совмещающие самые ценные свойства гомогенных и гетерогенных катализаторов, такие как необычайно высокая реакционная способность, избирательность, стабильность, легкая регенерируемость и возможность повторного использования.
Выбор палитры и подбор акцентов
Дизайнер стремиться создать интерьер, отличающийся совей уникальностью... Цветосветовые акценты в оформлении общественных интерьеров.... Цветосветовые акценты в оформлении общественных интерьеров.... Световые акценты в интерьере. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рисунок 4.... Монументально-декоративные акценты в оформлении общественных интерьеров.
Снижение покупательной способности населения и падение оборотов розничной торговли привели к тектоническим сдвигам в российском ритейле и массовому исходу из страны международных брендов. В чью пользу перераспределяются высвобождающиеся торговые площади?
(букв. «привратник») Влиятельное лицо, часто неофициальное, контролирующее доступ к ресурсам. Данный термин использовался, например, в социологии науки в отношении тех пользующихся влиянием ученых — редакторов научных журналов, поручителей при подаче заявки на получение гранта или устройстве на работу, организаторов конференций, — которые определяют, что считать «настоящей» наукой, а что — чем-то не стоящим внимания. Действуя подобным образом, «контролеры», как утверждается, могут управлять карьерами и репутацией.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут